КАК ЛОВКО ЗАМАСКИРОВАТЬ ПРОВАЛ ПОД ШЕДЕВР ГЛАВНАЯ ТАЙНА СКОРСЕЗЕ НЕ РАСКРЫТА Обзор Таксист

«Таксист» - атмосферное кино с абсолютно бредовым, затянутым сюжетом. Первые минуты завлекают, а последние отвращают, потому что от такого морализаторства начинает тошнить, ведь действия расходятся со словами: режиссёр пытается показать борьбу с системой, но демонстрирует противостояние лишь с её последствиями, а так проблемы не решаются. Вспомним аналогичные беды со слабым сюжетом, например, у «Ирландца», али у «Острова проклятых», пускай у них история не ахти, но там регулярно на экране что-то происходит, повествование не затянуто ни на минуту. Подобная же «Таксисту» медлительность прекрасно реализована в «Казино», в «Славных парнях» и в «Волке с Уолл-стрит», потому что там не только диалоги растянуты на добрых пять-десять минут, а параллельно ещё там чем-то занимаются. Ах, да, вторая тройка же написана по книгам, а не взята из ума. Видимо, у господина Скорсезе серьезный пунктик на том, чтобы сделать чушь тогда, когда под рукой нет железобетонных первоисточников, которые он прекрасно умеет адаптировать. С другой стороны, во всех подобных случаях авторы произведений всегда консультировали творца, может поэтому картины получились столь интересными и живыми? P.S. Если всё пойдёт так, как задумано, то на следующей неделе будет крупный ролик по миру Чужих! Текстовый вариант обзора вы можете прочитать в моем блоге - Поддержка автора - Чтобы не пропустить новые обзоры, переходите по ссылкам, сохраняйте в закладках и подписывайтесь: Мой блог - YouTube - Группа VK - Сервер Discord - Телеграм - PAmcg3TGUUc1OWJi #scorsese #taxidriver #кино Таймкоды: 00:00 - Эпоха фильмов Мартина Скорсезе 00:26 - От лучшего кино к худшему 00:50 - Просмотр за три подхода 01:08 - Экспозиция. Эталонная «завязка» 01:43 - Экспозиция. Первые ошибки в «развитии» 03:42 - Экспозиция. Скучная «кульминация» и бредовая «развязка» 06:14 - Собственные итоги фильма 08:48 - Вывод по «Таксисту»
В начало