В обзоре рассматривается тезис «спрос рождает предложение», который часто можно встретить в обсуждении контента современного телевидения.
___________________________________________________
Наш сайт:
Мы Вконтакте:
Ссылка на это видео:
Скачать это видео:
____________________________________________________
«Спрос рождает предложение». Так ли это?
В комментариях в Интернете часто можно встретить фразу «Спрос рождает предложение». И речь в большинстве случаев даже не о беседах на экономических форумах, а об обсуждении различных антиобщественных явлений нашей жизни. Например, только попытаешься сказать о том, что телеканал ТНТ под маской юмора занимается пропагандой всего низменного и пошлого (то же шоу «Дом 2» вспомнить) как тебе ответят, что «ничего не поделаешь, значит, на это есть спрос».
И вроде как руководство ТНТ получается ни в чём и не виновато, оно просто создаёт продукт, который пользуется спросом. Редакторам телеканала ещё и «спасибо» надо сказать за их заботу об обществе… Но давайте задумаемся: так ли это? Формируется ли предложение спросом, или часто в нашей жизни бывает совсем наоборот?
Далеко за примерами ходить не будем, а разберёмся с тем, как появилась армия зрителей всё того же телепроекта «Дом 2». Аудитория у него существует довольно большая – отрицать это бессмысленно. Все эти сегодняшние фанаты шоу когда-то были обычными маленькими детьми, и логично предположить, что у них не было никакого желания смотреть «Дом 2» или подобный ему контент. Они в принципе даже не знали о его существовании, и чувствовали себя вполне комфортно. Соответственно спроса и потребности тоже не было.
Но по мере взросления они видели рекламу телепроекта «Дом 2», узнавали из новостей о жизни так называемых «звёзд» проекта, слышали от друзей про канал ТНТ, периодически смотрели телевизор, вольно или невольно попадая на эту передачу – и, что называется, втянулись, привыкнув потреблять аморальный контент. В результате к сегодняшнему дню для многих из них это действительно стало потребностью – ежедневно наблюдать через замочную скважину за жизнью других людей. Какой вывод из всего этого можно сделать?
Спрос сформировался под влиянием внешней среды.
Более того, если бы не было передачи «Дом 2» или её аналогов, то и не было бы желающих смотреть подобный контент. Какое дело африканскому аборигену из дикого племени до телеканала ТНТ? Да никакого. Потому что он никогда о нём не слышал и не знает, что это такое. А почему огромной части молодёжи России есть дело до продукции этого канала? Потому что есть предложение, которое и формирует тот самый спрос.
И не просто предложение, а очень навязчивая агитация – каждый новый сериал или телешоу канала ТНТ (финансируемого, кстати, Газпромом) получает широчайшую рекламную кампанию как в Интернете, так и на улицах городов. И задача таких рекламных кампаний как раз и сводится к тому, чтобы привлечь определённое количество зрителей к просмотру, сформировав у них потребность в том, о чём они раньше даже не слышали.
К тому же, как можно утверждать, что «спрос рождает предложение», если в современном мире существует такая наука как «Маркетинг»? Ежегодно сотни российских и мировых вузов выпускают десятки тысяч специалистов-маркетологов, главная задача которых ¬– умело формировать спрос для продвижения всевозможных товаров или услуг. В подавляющем большинстве случаев речь идёт о различных методиках информационного влияния на аудиторию как с целью привлечения внимания, так и с целью формирования новых взглядов или потребностей.
Подводя итог, можно сказать, что спрос и предложение формируются под влиянием множества факторов, и в различных ситуациях первичным может быть как первое, так и второе. Что касается современного российского телевидения, то очевидно, что его ярко выраженная деградационная направленность является следствием определённого целеполагания владельцев крупных медиаресурсов, а отнюдь не отражением запроса самого общества. Подробнее о целях, на которые работают российские телеканалы, и их методах рассказывается в фильмах и видеообзорах проекта «Научи хорошему».
___________________________________________________
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ИЗ ВИДЕОРОЛИКА:
1. Вся правда о ТНТ. Версия 2.0
2. Чему учит шоу Дом 2:
3. Чему учит Первый канал? Версия 2.0:
4. Чему учит телеканал МУЗ ТВ?
5. Высказывания известных людей о российских СМИ
Тэги: Спрос, предложение, телеканал, телевидение, ТНТ, Дом 2, зрители, маркетинг, реклама, пропаганда, Научи хорошему
2 views
0
0
1 month ago 01:21:11 1
Cтарость можно отменить! Доктор Бубновский об авторских методиках омоложения и вреде финской сауны.
1 month ago 00:47:49 1
Смертельный “Выбор“. Матрица самоотравления. АЛКОГОЛЬ НАРКОТИЧЕСКИЙ ЯД ОБЩЕЕ ДЕЛО
1 month ago 00:26:05 1
Магия в храмах Ӏ Фрагмент международной конференции «Глобальный кризис. Кто для нас Иисус Христос?»
1 month ago 01:39:45 1
Цена прогресса Готовы ли мы платить ТАКУЮ цену?
1 month ago 00:40:57 1
Научитесь ДОВЕРЯТЬ Высшей Силе. Как создать свою судьбу? Прямой эфир с Адой Кондэ
1 month ago 00:06:58 1
Г.П. Щедровицкий. Не все люди — люди
1 month ago 01:11:32 6
НАТАША СПРОСИ 9 выпуск | Как родить, что ещё захочется | Наталья Борадынцева, акушерка
1 month ago 00:50:45 1
Ядерный взрыв в Иране / Трамп спросил Путина, что ему делать с Украиной / Казахстан АЭС /№828 - Швец
2 months ago 01:27:46 1
Эстетическая медицина: Коммерция vs медицина.Психиатрия в практике пластического хирурга.
2 months ago 00:45:25 1
ДА ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ ГОНКИ !?! | ПОДКАСТ С РУССКОЙ МЕХАНИКОЙ
2 months ago 00:20:14 1
Как индустрия красоты разрушает твою самооценку
2 months ago 00:04:25 1
Спрос рождает предложение. Поршни ваз на урал.
2 months ago 01:01:57 1
Королевство за углом: разреши себе мечтать. С Диной Утешевой @
2 months ago 00:29:39 1
МАГИЯ В ХРАМАХ!
2 months ago 00:19:07 1
Пионеры козоводства в России. Козья ферма Надежда. Возвращение ФЕРМЕР.RU через 10 лет.
2 months ago 00:03:58 1
ВРЕД ШКОЛЫ или КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ
2 months ago 00:52:34 1
«Страна хочет жить сегодняшним днем» | Наталья Зубаревич о реальной инфляции и экономике после СВО
2 months ago 01:06:28 1
Потребности ребенка и ошибки родителей
2 months ago 01:46:36 1
Не закон, не благодать... а СОВЕРШЕНСТВО! Камил Фазилов
2 months ago 00:34:08 1
ТАКОГО НЕ БЫЛО 100 ЛЕТ! Разоблачаю Величайшую в Мире Аферу
2 months ago 01:16:27 1
Принципы манипуляций в СМИ и массовой культуре
2 months ago 00:14:31 9
ВЫ “ЗЛОУПОТРЕБИЛИ“ СВОИМ ПРАВОМ 🙈🙈🙈 ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ, ЧТО ВЫ КУРИТЕ ❓
2 months ago 00:02:09 1
Джим Керри в роли Джо Байдена. Очередное обращение к нации (с переводом). Президент США зажигает 😂