Не известно, чем бы всё это кончилось, если бы в 1924 г. Луи Армстронг не женился на пианистке группы, Лил Хардин, которая уговарила его покинуть Оливера ради становления собственной карьеры. Они уезжают в Нью-Йорк, где Армстронг поступает на работу в оркестр Флетчера Хендерсона. того самого, что несколько лет назад безуспешно пытался заполучить его к себе. Надо сказать, что к 1926 году оркестр Флетчера Хендерсона считался едва ли не лучшим составом в Нью Йорке, исполнявшим аранжированную музыку. Считается, что именно Флетчер Хендерсон вместе с аранжировщиком оркестра Доном Родменом разработали главный принцип исполнения биг-бэндовой музыки, в соответствии с которым оркестр делится на две противопоставляющиеся друг другу группы: саксофоны и медные духовые. Когда одна группа ведёт мелодическую линию, другая - поддерживает её короткими ритмическими фигурами, причём мелодия может по ходу дела переходить от одной группы к другой, потом к солисту и обратно. Принцип этот используется свинговыми оркестрами и поныне.
Луи, хоть и знакомый с нотами, поначалу почувствовал себя весьма неуютно среди “грамотных“ музыкантов, однако быстро освоился и вскоре получил всеобщее признание. Но не всё было так просто…Современники этого периода вспоминают: «Тогда разгорелась дискуссия о двух различных стилях игры, восточном и западном. Она началась тогда, когда Луи Армстронг присоединился к бэнду Хендерсона, заняв место трубача Джо Смита. Началась, можно сказать, непримиримая вражда между джазменами - сторонниками Смита и Луи, ибо, если Луи представлял собой образец так называемого западного джазового стиля игры на трубе, то Джо Смит был сторонником восточного. Многие помнили то, что случилось в театре “Apollo“, когда Хендерсон впервые выставил на сцену Луи.
Вряд ли кто-нибудь знал об этом заранее. Джо Смит был там же с местным бэндом, и когда он начал шоу, зал просто взорвался аплодисментами. Его потом вызывали целых пять или шесть раз, т. к. тогда он играл лучше, чем когда-либо в своей жизни. Думаю, он сделал это, чтобы показать людям, что он всё ещё Джо Смит. После него начал выступать бэнд Хендерсона. Их первым номером был “Copenhagen“. Соло Луи было очень хорошим. Но оно было совсем другим по стилю, и публика не знала, стоит ли ему аплодировать…. Следующий номер Луи был ещё лучше - он понравился, и публика зашевелилась, говоря: “Это ещё один великий трубач !“. После третьей пьесы до них, наконец, дошло, и люди начали кричать: “Вот это настоящий трубач! Это - король!“. Так Луи покорил аудиторию.“
Он становится не просто известным в Нью Йорке музыкантом, посетители приходили в клуб «Alabam» и в танцевальный зал «Roseland Ballroom» на Бродвее, слушать бэнд Флетчера, зачастую только ради “горячих“ соло Армстронга. Исследователи его творчества говорят, что, начиная с того времени мы можем говорить уже о собственном стиле Армстронга - ярком, импровизационном и изобретательном. Полагают, что именно тогда Армстронг опробывал и разработал особую манеру исполнения, пение «скэтом» - род джазового пения, когда мелодия импровизировалась, к ней добавлялся бессмысленный набор слов, и вокал как бы становился своеобразным дополнительным инструментом.
По этому поводу даже существует предание, в котором Луи был вынужден так запеть, когда у него во время записи в студии с пюпитра упал клавир со словами, и он решил спеть так, если бы это делала труба. Так как время в студии ценилось «на вес золота», такое в принципе быть могло, так, что давайте, и мы поверим в это. В любом случае, тогда подобная техника пения по силе воздействия, была равна «взрыву бомбы» в замкнутом пространстве.
Гуховато-гортанный голос Армстронга-певца тогда вызывал неоднозначную реакцию: его сравнивали то с железными опилками, то с растительным маслом на наждачной бумаге, то с грохочущей коробкой передач автомобиля, полной арахисового масла. Тогда шутили, что Скэт - а-ля Амстронг, чуть не изгнал из концертного репертуара навеки нормальный английский язык и привычное пение. Представлем Вам песенку SHINE – Блеск в записи 1931 года. Песня была исполнена Армстронгом в короткометражном фильме «Рапсодия в чёрном и синем» сего оркестром «Sebastian New Cotton Club».
1 view
160
38
1 month ago 01:07:30 1
MICHEL DOURTHE : Médium
2 months ago 00:02:46 1
Macron vend les crèches aux américains
2 months ago 00:06:26 18
О возрасте Бетербиева
3 months ago 00:03:52 1
Расселл Питерс про русских - Мистер ПИДР
4 months ago 01:40:40 1
LV-426 (Full Album) HiTech Dark Psy Trance 2023 🔊🔥👽
4 months ago 00:06:50 3
Кто НА САМОМ ДЕЛЕ контролирует пищевую индустрию. 🧐
4 months ago 00:00:00 1
ОТОБРАЛИ БИЗНЕС И ВСЕ ДЕНЬГИ EVOLVE RP (как в 90-ых)
4 months ago 00:52:03 1
Полицейский не пошёл на уступки. Получил очередной штраф. Прикупил кое-что. Клиент разводила.
4 months ago 00:48:33 1
MK ULTRA PÉDOPHILE TRANSSEXUEL ESPION CIA : UN AGENT DES RG BALANCE TOUT SUR L’AMORRITE AMANDA
4 months ago 00:01:34 71
Леонардо ДиКаприо про самолёт и горящий двигатель
5 months ago 03:00:28 1
Entretien avec B. Scholler: état du monde & pistes pour regagner notre liberté et rester humain
5 months ago 01:01:13 1
Сумка LV sling bag полная версия! распространение и пересылка видео только с разрешения автора!
5 months ago 00:03:03 1
Прикол - Детектор лжи и собеседование на работу
5 months ago 00:08:09 2
Будь я богом. Финские дирижера на фестивале в Эксе: Сусанна Мялкки и Клаус Мяккеля #сумеркибогов
5 months ago 00:03:04 1
Маз Джобрани - Русские крутые
5 months ago 00:37:43 2
Linkin Park - [Live In Detroit 2003 MTV $2 Bill] Full Show Special ¹⁰⁸⁰ᵖ⁶⁰
5 months ago 00:05:58 1
Troy Pilcher (9-0) Highlights & Knockouts
5 months ago 00:06:40 1
The Most Powerful Group Behind What You Eat
6 months ago 00:05:57 1
Джо Ларсон - Не прыгайте с парашютом с русскими
6 months ago 00:02:40 1
Unique Angle | Queen’s Park 4-6 Celtic | Pre-season Goal Fest at City Stadium!
6 months ago 00:02:18 4
1990WS Gm4: Michael Bolton sings national anthem
7 months ago 00:00:53 1
CARMEN - Chorégies d’Orange 2023
7 months ago 02:23:16 1
Classical Music Is NOT Boring
7 months ago 00:14:23 1
Переезд в США: Санта Моника обзор 8 районов. Santa Monica недвижимость. Почему все хотят здесь жить?