000-Введение

Добрый день, дорогие друзья! Я, Александр Николаевич Лукьянов, предлагаю вам размещённые здесь «Уроки истории» и «Уроки обществоведения». Для чего созданы «Уроки истории» и «Уроки обществоведения»? Главным образом для того, чтобы понятно и просто объяснить всем интересующимся, какими были люди и общество в прошлом и каковы они сейчас. Уверен, что вы и без этих уроков знаете очень многое, но очень сомневаюсь, что эти знания упорядочены. Вот мы и попробуем, как принято говорить, «разложить их по полочкам». Кроме того, достаточно обратиться по адресу anlukjanov59@, чтобы получить дополнительный материал по любой интересующей теме – тексты, иллюстрации и схемы, видео- и аудиофайлы, а также урок в виде презентации. Если помогу упорядочить ваши знания, буду очень рад. А что, если вы не согласитесь с изложенным мною и у вас сложится собственное видение мира? Тогда буду ещё более рад. Ведь для любого учителя наивысшее достижение, когда ученик начинает мыслить самостоятельно. Кому предназначены «Уроки истории» и «Уроки обществоведения»? Во-первых, «Уроки истории» и «Уроки обществоведения» предназначены вам, ученикам. Причём, далеко не всем, а только умным и любознательным. Откуда мне известно, что вы умны и сообразительны? Да именно потому, что вы сейчас просматриваете этот вводный ролик, а не сидите в чатах и на форумах для умственно неполноценной школоты. Хочу по секрету сообщить, что каждый урок неповторим и уникален, поэтому любой школьник может использовать его для написания реферата, текста которого в интернете просто нет. Получайте «пятёрки»! Разумеется, прослушивание и просмотр этих уроков – отличная подготовка к экзамену. А если кто-то захочет позаниматься на дистанционных уроках… что ж, пожалуйста, буду рад помочь - anlukjanov59@ Во-вторых, «Уроки истории» и «Уроки обществоведения» предназначены вашим учителям. Именно поэтому продолжительность каждого видеоурока – 20-25 минут. Учитель сможет просто включить его во время сорокапятиминутного занятия в школе, а вторую половину занятия посвятить опросу и контролю. Почему «Уроки истории» и «Уроки обществоведения» проводятся именно так, а не иначе? Отчего я веду рассказ, не торопясь, тщательно проговаривая слова и фразы, без развлекательных заманилок, без кривляний на экране, без присвистов и приплясок? Именно оттого, что это уроки. Вы смотрите на экран, слушаете, возможно, записываете. Вы не забавляетесь, вы запоминаете, думаете, учитесь.
Back to Top