Компания Lad разработала бесплатное мобильное приложение для садоводов
В августе 2021 года разработчики Lad стартовали разработку мобильного приложения HoGa (HomeGarden) для Группы компаний Фаско (крупный ритейлер товаров для дома, сада, огорода).
Изначально отталкивались от гипотезы: позволить клиентам делать покупки онлайн, не ограничиваясь визитами в садовый центр по пути на дачу и обратно. Для пользователей это означает комфорт купить в несколько кликов все необходимые товары с доставкой прямо на участок, для ритейлера — развитие направления онлайн-продаж и сервисов.
По мере разработки приложение HoGa наполняли полезными для садоводов инструментами — так оно стало ядром цифровой экосистемы, которая не только предлагает клиенту продукцию в формате интернет-магазина, но и предоставляет «личного садовника», который напомнит укрыть розы, предупредит о надвигающейся грозе или, подскажет, какой сорт георгинов высажен на клумбе.
Первый релиз вышел 15 октября 2021 года. К дачному сезону 2022 MVP приложения было полностью рабочим с базовым набором сервисов и доступно для бесплатного скачивания на AppStore и GooglePlay со следующим функционалом:
- прогноз погоды на участке на основании данных его геолокации;
- встроенный календарь работ в саду;
- сервис определения растений и их заболеваний по фотографии с помощью нейросети;
- консультации агронома в чате с ответом в течение 24 часов и полезные статьи от специалистов;
- интерактивная карта участка и перечень всех объектов, с возможностью завести отдельную карточку с описанием и фото для каждого растения;
- каталог товаров и услуг для сада, огорода (в карточках растений дана полная информация по посадке и уходу) и загородной жизни с возможностью оформить покупку и доставку.
Бэкенд-система приложения интегрирована с учетной системой компании «1С:ERP» для обмена данными по следующему механизму: из «1C» в «HoGa» — номенклатура товаров и услуг, цены; из приложения в учетную систему: размещенные пользователями заказы, оплаты, статусы заказов.