Что посмотреть на Байкале. Кругобайкальская Железная Дорога. КБЖД. Дорога к озеру. Full HD

0:00 ЖД Вокзал Иркутск 0:33 Мои комментарии 1:13 Электричка до Темной Пади 2:25 Темная Падь 2:57 Маритуйское Лесничество 5:15 Старая Ангасолка 5:47 Берег Байкала 6:47 Кругобайкальская Железная Дорога 7:10 В следующем видео... В девять часов утра мы уже были на железнодорожном вокзале города Иркутска. Именно здесь начиналась наша очередная экскурсия по озеру Байкал… А именно, Пешеходная прогулка по Кругобайкальской железной дороге. Касательно нашей экскурсии… мы собирались пройти в компании экскурсовода в общей сложности 19 км, из которых непосредственно по Кругобайкалке 11. От села, Старая Ангасолка, до села, Култук. Что, по сути, не очень много. Но, тем не менее, я ожидал этот поход с некоторым волнением… Ведь что ни говори, а 19 километров сначала по лесу, а потом по шпалам железной дороги, пересыпанными крупным щебнем - это не легкая прогулка по Старому Арбату в Москве! А вдруг дождь, к примеру… Представляете… 19 км под дождем! Первый этап нашего похода… Нам надо добраться до места, откуда мы, собственно говоря и начнем нашу пешую прогулку. На местной электричке доедем до станции, точнее до остановки с романтичным названием, Темная Падь. Дорога до Темной Пади от Иркутска занимает примерно два с половиной часа и стоит около двухсот рублей с человека. А пока мы идем через Маритуйское лесничество к берегу Байкала, вдоль которого и тянется нитка Кругобайкальской железной дороги, я вам вкратце о ней расскажу… Кругобайкальская железная дорога, сокращенно КБЖД, это отрезок железнодорожного пути, который был призван соединить, разорванную озером Байкал, Транссибирскую магистраль. Строили этот участок Транссиба, длиною 260 километров, с 1899 по 1905 год. Надо отметить, что в строительстве участвовали и иностранные подданные… а, особенно, итальянские специалисты. Так же, к работам широко привлекались арестанты Александровской тюрьмы. Как часть Транссибирской магистрали, КБЖД просуществовала только до 1949-го года. А в 1956-м часть Кругобайкальской дороги, от Иркутска до станции Байкал, была полностью разобрана и, впоследствии, затоплена водами Иркутского водохранилища, образовавшегося после постройки Иркутской ГЭС. В настоящее время Кругобайкальской Железной Дорогой называют тупиковый участок от станции Байкал до Слюдянки, длиной 89 км. Он включает в себя 38 туннелей, 15 каменных галлерей и 248 мостов и виадуков. Мы выходим из Маритуйского лесничества, где с большим удовольствием прошлись по живописной тропинке, прямо к берегу Байкала… к поселку Старая Ангасолка. Этот поселок, в котором на данный момент проживает не больше пары десятка человек, кроме того, что расположен в очень живописном месте, прямо на берегу Байкала и прямо на Кругобайкальской Железной Дороге, известен еще и тем, что в нем находится Дом Николая Константиновича Рериха – знаменитого художника, писателя и путешественника. После небольшого перерыва/перекуса на берегу Байкала мы вернулись на железку с тем, чтобы продолжить наш маршрут… Ссылки на все видео, “Путешествие на Байкал“: ——————————————————————— В этом видео были использованы фото-материалы и информация любезно предоставленные автору этого видео известным иркутским историком и экскурсоводом, Сергеем Донским. Ссылки на видео экскурсий по Иркутску с Сергеем выше. Страничка экскурсии на Трипстере: ТСМ: Темная падь: Фото Михаила Серебренникова Темная падь 2: #путешествия #поездки #кудапоехать #чтопосмотреть
Back to Top