Реклама глазами нейрофизиолога — выступление Вячеслава Дубынина
Традиционная ПромоСреда прошла 13 марта. Главным гостем конференции Яндекс Рекламы о контенте и маркетинге стал доктор биологических наук, Вячеслав Дубынин, который поделился нейроинсайтами для маркетологов.
Удовлетворение потребностей — главный фактор принятия решений о покупке. А текст — отличный способ рассказать аудитории о том, какие потребности и в каком количестве удовлетворяет ваш продукт.
На конференции нейробиолог рассказал о том, как мозг реагирует на воронку продаж и какие участки отвечают за внимание, желание и интерес. А ещё из выступления спикера вы узнаете:
— Почему память запоминает одну рекламу, а другую забывает;
— Какая связь между нервной системой, обучением и маркетингом;
— Как с помощью текста дарить аудитории нужные эмоции.
Начало выступления Вячеслава — 01:04:59
Ссылка на конференцию 👉🏻
1 view
1087
359
6 months ago 00:00:12 1
Журнал Malina
6 months ago 00:04:22 1
СМОРОДИНА и КРЫЖОВНИК СЛАДКИЕ КАК МЁД. Нужно всего 3 ингредиента для этой простой подкормки.