Журнал Malina

Реклама глазами нейрофизиолога — выступление Вячеслава Дубынина Традиционная ПромоСреда прошла 13 марта. Главным гостем конференции Яндекс Рекламы о контенте и маркетинге стал доктор биологических наук, Вячеслав Дубынин, который поделился нейроинсайтами для маркетологов. Удовлетворение потребностей — главный фактор принятия решений о покупке. А текст — отличный способ рассказать аудитории о том, какие потребности и в каком количестве удовлетворяет ваш продукт. На конференции нейробиолог рассказал о том, как мозг реагирует на воронку продаж и какие участки отвечают за внимание, желание и интерес. А ещё из выступления спикера вы узнаете: — Почему память запоминает одну рекламу, а другую забывает; — Какая связь между нервной системой, обучением и маркетингом; — Как с помощью текста дарить аудитории нужные эмоции. Начало выступления Вячеслава — 01:04:59 Ссылка на конференцию 👉🏻
Back to Top