Сила отзывов: как преобразовать обратную связь в маркетинговый успех

Мой гость в эфире: Василий Пашин, основатель Utenok, производителя и ритейлера детской одежды, эксперт по работе на маркетплейсах, основатель «Эквиум» Ульяновск. На эфире мы осудили и поделились опытом и мнениями по аспектам управления обратной связью: — лучшие механики сбора и обработки обратной связи; — отзывы как инструмент привлечения клиентов; — Product Development на основе обратной связи от клиентов; — как правильно отработать feedback, чтобы повысить лояльность и LTV клиента; — увеличение ценности продукта за счёт работы с отзывами; — феномен «ошибки выжившего» в маркетинге. Эксперт: Алексей Кузьминых, бизнес-терапевт, консультант по стратегическому маркетингу, автор концепции «Целебный маркетинг», куратор факультета «Стратегический маркетинг» в Академии Х10. Услуги: Проведение стратегических сессий, разработка стратегии развития бизнеса, построение системного маркетинга в компании, креативные сессии по поиску нестандартных решений для бизнес-задач. #Отзывы #Работасотзывами #Обратнаясвязь #Клиенты #Лояльность #Бизнес #маркетплейсы #Действуй #СтратегическийМаркетинг #Маркетинг #Стратегия #обучениебизнесу Полезные ссылки: Сайт автора: Инстаграм: TenChat: Много актуальной и полезной информации по управлению маркетингом и продажами на телеграмм канале Целебный маркетинг - И в сообществе в ВК - #целебныймаркетинг
Back to Top