“СКАЗОЧНЫЕ“ ЗАЯВЛЕНИЯ МАТВИЕНКО! ТОТАЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ

Подписывайтесь и будьте в курсе! Также включайте напоминания через колокольчик! РЕКОМЕНДУЮ ПОДПИСАТЬСЯ: Дальневосточник Без соли Виктория Делягин Аврора --Яндекс Деньги 4100184553377 --Сбербанк карта 2202200297360974 - BTC 1N9Ajm93LCevn5JdEttocGLrz7HKG6JY3x Основное содержание этого видео: Под нашим недавнем видео об удивительных речах вице-премьера Голиковой, по прозвищу Арбидол, которая окончательно добивает остатки медицины в нашей стране, вы просили рассказать и о том, что происходит в образовании. И конечно же, мне есть о чём рассказать Даже не сомневайтесь, кое-то получится. Тем более что поводов набросали и Голикова и сама мадам этого Арашукова вижу впервые Валентина Матвиенко. Начнём с того, что сия госпожа ничтоже сумняшеся заявила, что после выборов в сентябре готова снова занять кресло главы Совфеда! Кстати, сколько там? А, какие-то жалкие 400 тысяч рублей в месяц на каждого! Крохи буквально, хоть обсуждают что-то, и то хорошо! Ясен перец, за эти гроши решать проблемы – это слишком! Поболтали, и хорошо! Ну конечно это я ёрничаю, конечно я утрирую. На самом деле всё гораздо веселее! Ведь Валентина Матвиенко не может просто обсуждать, она ж политик первой величины! Ей нужен грамотный пиар! Поэтому она брызжет идеями и фонтанирует слюной по самому близкому к сердцу каждого – и я сейчас не о скальпеле патологоанатома, я об образовании. Сначала Матвиенко предложила запретить в школах телефоны. То есть пока что она об этом подумает. И это при том, что всё что делает сейчас система нашего образования – это максимальная цифровизация! У детей нет бумажных дневников. Всё в телефоне. А теперь – где будет? Шаг вперёд, два назад!? Потом Матвиенко предложила «сделать гильотину в Министерстве просвещения». Дело в том, что в Совете федерации работают истинные гении. Сейчас всё вам расскажу, приготовьтесь. Вот смотрите, что они делают. Они ж сами подумать не могут, экспертов опросить – не могут. Они провели опрос учителей. Не нужно быть 7 5 во лбу, чтобы понять – далеко не всякий учитель там голосовал. Если здесь друг кто новенький, дорогие зрители – я сам школьный учитель, меня голосовать не приглашали, я о нём узнал случайно из интернета. Так вот, сенаторы хотели разобраться, какие документы учителям больше всего мешают. Вот например такой пункт – информация о семьях обучающихся, запрашиваемая различными ведомствами. Казалось бы – как хорошо – отменить эти бумаги! Зачем учителю знать, кто там у ребёнка бабушка или дядя! Да только вот без этой информации мы будем удивляться – а почему у нас дети в голодные обмороки падают. Почему это их дома не покормили. А если родители вообще во вменяемое состояние не приходят, какая может быть учёба. Предположим, учителя в это не лезут – супер – тогда кто этим будет заниматься? Участковый? МЧС? Соцработники, которых по пальцам пересчитать ни на что не хватает? Или простор для ювенальных юристов – они-то найдут выгоду в таком положении вещей! Но если вы спросите меня – к чему ты клонишь? кому это может быть выгодно? У меня есть очень чёткий ответ. Дело в том, что в нашей системе образования последние годы основная часть инноваций это информационные технологии. Электронные журналы, дневники, системы, обучение им учителей, обучение им детей, разработка приложений, сайтов, пособий – и всё это огроменные деньжищи. И конечто же, когда якобы учителя всей страны просят отменить лишние бумажки, которые никому не нужны – они словно бы умоляют выделить несколько сотен миллионов рублей на разработку электронной системы в Рязани. И вот тут Вопрос 3 – считаете ли вы, что электронный дневник и журнал в школе является оправданным инструментом взаимодействия в связке школа-ученик-родитель? Да, 52% учителей сказали. При этом любой учитель вам скажет, что даже в Москве очень и очень большая доля родителей вообще не заходит в электронный журнал. Это тупая подтасовка и манипуляци вчера объявили – школы в РФ предложили строить по новым нормативам! Ой как интересно сразу, а?! Наверное, будут школы с бассейном! Чтобы на крыше мини-парк! Лифты для инвалидов! Не тут то было. Этажность образовательных учреждений планируют увеличить, а сами учреждения разрешат строить ближе к жилым кварталам. И тут, как говорится, я охренел. Уж не знаю, насколько это известная информация, но вот материалы от 2003 года. Школы выше 3 этажей будут закрывать.
Back to Top