Ремень ГРМ и угол опережения впрыска топлива (двиг.XUD9TE(DHX(1. 9TD(на примере Пежо 406)

Метод грамотной замены и(или) установки ремня ГРМ, а также опережение впрыска топлива с помощью индикатора часового типа в двигателе двиг.XUD9TE(DHX() на примере автомобиля Пежо 406, который также устанавливался в другие модели автомобилей. Сборка первых моторов данной серии началась еще в 1982 году и продолжалась до 2005 года. Собирали их на нескольких заводах сразу, а устанавливали не только на автомобили французского концерна, но и на продукцию других автопроизводителей. Двигатели этой серии можно было встретить на автомобилях Peugeot 305/306/309/405 моделей, Expert, Partner, а также на продукции других производителей. Французский Пежо начал применять мотор еще 1982 году и использовали его до 1998 года. Также XUD9 закупался, например, компанией CITROEN для своих моделей BX, Berlingo, Xantia и Xsara с 1982 года по 2005 год. FIAT приобретал двигатель для Scudo с 1996 по 1998 годы, а ROVER для 200-той модели с 1989 по 1995 годы. FSO устанавливать этот силовой агрегат на свой Polonez в период с 1992 п
Back to Top