Начало пути в GameDev

Начало пути в GameDev, Gaijin, Давыд Филиппов 03:35 О компании 04:12 Этапы принятия решений: 04:51 Выбор сеттинга, визуала и движка 08:38 Тестируем и изучаем 15:42 Разработка 30:11 Платформы 38:15 Программа Яндекс.Облака для разработчиков игр Масштабирование игровых серверов, Axlebolt, Антон Донской 49:13 О компании 51:52 Почему Яндекс.Облако 55:11 Как используется Яндекс.Облако 1:03:34 Зачем масштабироваться Этот вебинар будет особенно полезен тем, кто начал путь в GameDev и разрабатывает сессионный тип игр. В первой части команда Gaijin обсудила задачи, с которыми сталкиваются начинающие GameDev-студии. Они дали рекомендации по следующим темам: - выбор сеттинга, визуала и движка; - тестирование на реальной аудитории; - трудности в разработке и оперировании; - аналитика; - взаимодействие с платформами и сторами. Во второй части представители компании Axlebolt рассказали, какие инфраструктурные задачи можно решить в Облаке, если: - ваша аудитория — страны СНГ; - нужно свободно масштабироваться под всплески и спады нагрузки; - требуется оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру. Программа Яндекс.Облака для разработчиков игр
Back to Top