Занятие №1. Словарь интернет-маркетолога.

Это первое занятие авторской программы обучения “Настойка Яндекс.Директ по закону Парето“ в котором мы познакомимся с основными терминами, которыми пользуются интернет-маркетологи, а следовательно будем пользоваться и мы. Без этих терминов будет невозможно разобраться с настройкой Яндекс.Директ. 0:00 - Приветствие, вступление. 0:25 - Что такое контекстная реклама. 0:36 - Что такое Яндекс Директ. 0:50 - Что такое Google AdWords. 1:01 - Что такое Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). 1:08 - Что такое Контекстно-медийная сеть Google (КМС). 1:20 - Приглашение на индивидуальное обучение. 2:46 - Что такое Яндекс.Вордстат 3:29 - Что такое Конверсия 4:05 - Что такое Лид (lead, целевой лид) 4:24 - Что такое лидогенерация 4:31 - Что такое CTR 5:03 - Что такое CTA 5:20 - Что такое CPC 5:44 - Что такое CPL 5:50 - Что такое CPM 5:53- Что такое CPS 6:02 - Что такое CPA 6:05- Что такое PPV 6:13 - Что такое CPO 6:27 - Что такое Ставка 6:35 - Что такое La
Back to Top