Škoda взяла шефство над российским рынком | Новости с колёс №1427

О ежегодной пресс-конференции компании Škoda мы обычно рассказываем прямо с места событий, но в этом году всего лишь смотрели интернет-трансляцию — из Чешского дома в Москве. Как выяснилось, российский рынок оказался вообще единственным, где Škoda смогла нарастить продажи в 2020 году — на 6,8%. По замыслу немцев, Škoda вернётся в нижний сегмент рынка. В буквальном смысле это означает появление доступных версий у всех существующих моделей. Российскому Кароку, например, уже в этом году обещан некий новый мотор, хотя трудно судить, что может быть дешевле древнего атмосферника 1.6. Кроме того, Škoda теперь курирует развивающиеся страны — Россию и СНГ, Северную Африку, а теперь ещё и Индию с Юго-Восточной Азией. Воплощать стратегию позвали не абы кого — с осени генеральным директором Шкоды вместо Бернхарда Майера назначен Томас Шефер, который ранее возглавлял южноафриканское представительство Volkswagen Group и явно считается специалистом по странам третьего мира. Главенство Шкоды на на
Back to Top