Выбрать цель, занимаясь с особенным ребенком.

А какую цель ставите, занимаясь с особым ребёнком? 🎯 К вам приходит новый ученик/воспитанник, и... ➖ у него много дефицитов (невооружённым глазом заметно, даже без диагностики, а иногда провести диагностику ребёнок не даёт); ➖проблемы лежат в разных сферах одновременно (учебная, речевая, поведенческая, эмоциональная); ➖и даже в индивидуальной работе (не то что в группе!) всё занятие “сыпется“ из-за отказа, отрицания от всех заданий, которые вы предлагаете.. Было такое? Как тогда заниматься, а главное чем? Какую цель поставить на начальном этапе? 🔥Об этом узнаете на ИНТЕНСИВЕ “Учим ребёнка взаимодействовать“ 20-30 мая! Регистрация для родителей и специалистов здесь ⤵️ ‼️Для специалистов есть уникальная возможность - попробовать новый подход коррекции сразу с несколькими учениками! Вы можете изучать уроки, брать видеопримеры активностей и применять на практике в своей ежедневной работе с разными детьми. Все 11 дней с 20 по 30 мая вы можете отправлять видео своих занятий кураторам на курсе ИНТЕНСИВА и получать объёмную обратную связь от экспертов RDI!
Back to Top