Бизнес в деревне и не только. Онлайн школа МОИ perepela, сезон 24-25

Бизнес в деревне и не только. Онлайн школа МОИ perepela, сезон 24-25. Онлайн школа МОИ perepela. Сезон 24 - Программа и расписание курса Если мыслить и поступать, как большинство, то что нужно делать человеку, когда ему приходит в голову мысль - хочу быть фермером, хочу жить на воле и, например, заниматься перепелами? С чего начать? Что говорит нам получаемая практически каждый день обратная связь: Подскажите, с чего начать, я живу в деревне, у меня есть участок, хочу ферму на пять тысяч голов. Или на десять. И этот человек, эти люди, каждый день меня спрашивают: подскажите, с чего мне начать, имея в виду: размер помещения, какое нужно оборудование, ну или «какая порода лучше», феникс или техасские? Слыша такое, я всегда переспрашиваю: вы бизнес имеете в виду или разведение кого бы то ни было для нужд семьи? И, услышав ответ «бизнес», абсолютно искренне советую начинать не со строительства и не с породы, а с обучения в нашей бизнес школе. Здесь В некоторых случаях человек принимает предложение, в некоторых считает, что я ему пытаюсь что-то впарить, а помочь бесплатно не желаю, но в любом случае в голове этого человека изначально уже есть план по построению своего будущего бизнеса, который, кстати, у людей, не имеющих за плечами опыта построения какого-либо предприятия, подходящего под определение «малый бизнес», практически всегда одинаков. Первое - здание. Второе - оборудование. Третье - птица. То есть человек считает, что для успешного претворения в жизнь своих деревенско-фермерских планов на начальном этапе ему требуются три основополагающих составляющих: подходящее здание, ангар, перепелятник, сарай, называйте как хотите, далее это здание-помещение оснастить требуемым оборудованием типа клеток, брудеров, инкубаторов и прочих перощипалок, ну и, соответственно, наполнить все это великолепие инкубационными яйцами, птенцами или взрослыми птицами (а которые уже несутся, есть?) и, задавая нам вопросы по старту, человек полагает, что план в любом случае именно такой и это разумно и естественно, ну что тут обсуждать. А как по другому, если речь о ферме, не правда ли? Да. Правда. В случае, если речь не о бизнесе, а о разведении на нужды семьи. Да. Правда. В случае, если бы сейчас мы бы с вами готовились к новому 1994 году. В 2024 так делать нельзя. В 2024 это прямо вот прямолинейный путь в задницу, уж извините за прямолинейность. Хорошо, допустим. А как надо? Думаете, я сейчас скажу: приходите в нашу школу, там я вас всему научу? Да, всё правильно, вам сюда Но могу коротко прямо сейчас: Любой бизнес, тем более, подходящий под определение «малый» имеет шанс выжить и развиваться в 2024 году только в случае, если он основан на трех базовых принципах: Создаваемая ценность. Привлекаемый на эту ценность трафик. Работа с сегментированной базой клиентов. А что же с участком, сараем, птичками? Не нужны что-ли? Очень нужны. Но - совсем даже не на начальном этапе. И что делать? Вот алгоритм: Рожать идею. На основании этой идеи создавать рабочую гипотезу, включающую в себя в том числе минимальную ассортиментную матрицу товаров для клиентов только из одной, причем понятной вам, ЦА. Делать для этой гипотезы точки входа: сайт, соцсети, Авито и так далее. Подавать на эти точки входа трафик - через контекстную и таргетированную рекламу, посевы, промоакции и тд. На этом этапе у нас получается так называемая минимально-рабочая модель. Далее получаем первую обратную связь и первых последователей. Анализируем эту обратную связь и при необходимости вносим в рабочую модель требуемые поправки. Анализируем по рекламным креативам и стоимости входящий трафик. Оптимизируем. Начинаем собирать базу клиентов по сегментам, настраиваем дальнейшее постоянное взаимодействие. Если ничего не работает, ищем причину: то ли сама идея неправильная, то ли настройки. Если приходим к выводу, что идея - включаем режим экспериментатора и ищем новую идею. Лучше несколько. По практике: из 10 идей 8-9 в никуда, 1-2 сработают. Сработала идея - выключаем на время экспериментатора и включаем режим масштабизатора. В общем и целом это всё. 17 занятий по 3 часа. По субботам в онлайн формате на платформе Контур толк. Это типа такой российский аналог Zoom. Занятия провожу лично я, Александр Конкин, фермер, ресторатор, предприниматель с более чем 40-летним стажем, лично я даю обратную связь, лично я отвечаю на ваши вопросы. Поймите - сейчас, когда вы спрашиваете «а с чего мне начать», мы говорим на разных языках. Весной, по окончании курса, вы сумеете задать правильный вопрос. На который, кстати, я с удовольствием отвечу. Еще раз - ссылка на программу курса Бизнес в деревне и не только. Онлайн школа МОИ perepela, сезон 24-25 #мои_перепела #бизнесснуля #бизнес_в_деревне #перепелки #перепела_как_бизнес
Back to Top