«На крючке». Нир Эяль и Райан Хувер | Саммари

📗 Саммари на книгу Нира Эяля и Райана Хувера «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». 🎁 Купить книгу на сайте МИФ: ▪️ скидка 10% по промокоду — RSC 📖 Читать саммари — 🗂 Оглавление: 01:52 Введение. Узнайте, как создать продукт, который не оставит людей равнодушными. 02:54 Инсайт 1. Привычка — это залог успеха любого продукта, но не так просто создать или изменить её. 05:28 Инсайт 2. Продукты, которые вызывают привыкание, генерируют бóльшую прибыль и имеют сильное конкурентное преимущество. 08:16 Инсайт 3. Модель «крючка» — это цикл из четырёх этапов, который сам себя усиливает, создавая сильную привычку у пользователей. 11:02 Инсайт 4. «Внешний триггер» запускает процесс создания привычки, он похож на искру, запускающую двигатель. 13:30 Инсайт 5. «Внутренний триггер». Используя его, Вы обеспечиваете успех Вашему продукту в долгосрочной перспективе. 15:42 Инсайт 6. «Действие». Чтобы потенциальный пользователь его совершил, триггер должен быть ясным, его выполнение — простым, а мотивация — правильно подобранной. 18:08 Инсайт 7. «Переменные вознаграждения» необходимы для удержания пользователей в долгосрочной перспективе. 20:54 Инсайт 8. Инвестиции происходят, когда пользователь что-то вкладывает в продукт. Это усиливает привыкание, позволяя запустить очередной триггер. 23:27 Инсайт 9. Моральная ответственность за использование продуктов, которые вызывают привыкание, лежит на создателях. 26:37 Инсайт 10. Необходимо знать свой продукт и то, что хочет клиент, а уже потом принимать решение об использовании модели «крючка». 28:25 Итог. Основная идея книги. 💡 Основная идея книги: Компании, создавая продукты, которые вызывают привыкание, обеспечивают себе успех в долгосрочной перспективе. Модель «крючка» с помощью четырёх этапов помогает сформировать сильное привыкание у потенциальных клиентов, триггер, как искра, запускает этот цикл и заставляет нас действовать, что, в свою очередь, приводит к вознаграждению, которое мы хотим преумножить, после чего инвестируем свою энергию или ресурсы в этот продукт, что запускает этот цикл заново. 📝 Цитаты из книги 💡 Мы на крючке Университетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день. Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще — почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза — мы на крючке. 💡 Кто выигрывает? Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей. Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter. Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову. 💡 Эффект дефицита Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной — десять штук, в другой — всего две. Какое из них показалось людям вкуснее? 💡 Триггер Триггер — искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне. 💡 Переменное вознаграждение Известно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина. У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание. 💡 Инвестиция Инвестиция — это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги. К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям. Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия. 📝 О книге ▪️ Книга «На крючке» объясняет с помощью историй и научных исследований, как создавать продукты, без которых пользователи не смогут обходиться в своей повседневной жизни. Книга описывает модель «крючка». Это четырёхэтапный процесс, благодаря которому продукты достигают своей цели: пользователи возвращаются снова и снова без дорогостоящей рекламы и агрессивного маркетинга. 👨‍🎓👨‍🎓Кто написал книгу? ▪️ Нир Эяль — американский бизнесмен, преподаватель, писатель и консультант. Работает в области бизнеса, психологии и технологий. Ведёт лекции в Стэнфордской школе бизнеса и в Институте дизайна Хассо Платтнера, пишет статьи для Forbes, TechCrunch, Psychology Today. ▪️ Райан Хувер — писатель, занимается анализом трендов и продуктов, которые используют технологии поведенческого дизайна. ✅ Подписывайтесь, комментируйте и следите за новостями! ▪️ Сайт: ▪️ Группа ВКонтакте: ▪️ Facebook: ▪️ Instagram: ▪️ Telegram-канал: #RomanSergeevCom #Книги #Саморазвитие #Саммари #Накрючке #НирЭяль
Back to Top