Audi A9 – имиджевый флагман компании

Здравствуйте друзья. Как вы знаете у компании Audi на носу большие перестановки в модельном ряде, из-за чего немцы решили пустить под нож такие модели как Audi TT и Audi A7 Sportback, которая позиционировалась как имиджевая модель немецкого производителя. Видимо в компании начали понимать, что полностью без имиджевых моделей премиальному бренду будет сложно себя позиционировать, вот в компании снова начали поглядывать на свой старый концепт Audi A9 и все чаще упоминать это имя. Благодаря источникам внутри компании, которые частенько сливают подобного рода информацию на профильных форумах, стало известно, что в компании всерьез занялись новым проектом, который будет построен в ключе того самого концепта, который и по сей день выглядит сногсшибательно и современно благодаря своим простым линиям. Но зачем Audi такой продукт, ведь немецкий производитель прет словно танк к тотальной электрификации и полному избавлению от моделей которые плохо продаются. Все дело в Китае. Слишком уж хорошо у Audi идут там дела, настолько хорошо, что даже ультра роскошный Audi A8 Horch показывает отличные продажи. А раз китайцы так тяготеют к немецким премиальным седанам, так почему бы им не предложить еще и купе такого же уровня? Компания BMW представила плановое обновление для M2. Главное изменение кроется в 3-х литровой рядной турбо шестерке - это увеличение мощности двигателя. Теперь мотор выдает 480 лошадиных сил и 600 Нм момента, что на 20 л.с. больше, чем у дорестайла. Вместе с ростом мощности улучшилась отзывчивость автомобиля. Инженеры BMW перенастроили педаль акселератора и улучшили кривую крутящего момента двигателя. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась, она все также доступна, но теперь крутящий момент у нее ниже, чем у варианта с восьмиступенчатой автоматической коробки передач и составляет 550 Нм. Разгон до 100 км/ч с механической коробкой передач стал на 0,1 секунды быстрее и составляет 4,2 секунды. С автоматической коробкой передач разгон остался прежним - 4 секунды. Ниссан отказывается выпускать «полусырой» GT-R следующего поколения именно таким тезисом компания объяснила затягивание выпуска новинки. Компания по-прежнему привержена созданию спортивных автомобилей и не собирается отказываться пока отказывается от актуального бензинового GT-R,по крайней мере, до тех пор, пока технология твердотельных аккумуляторов не будет готова, на которую nissan делает большие ставки. По слухам, выпуск нынешнего GT-R может прекратиться уже в 2025 году, а его преемник, R36, появится не раньше 2029-2030 года.Получается, что фанаты могут на целых 5 лет остаться без любимого спорткара Причиной тому является то, что Nissan считает нынешние технологии используемые в электрокарах недостаточно эффективными для высокопроизводительного автомобиля, такого как GT-R, речь идет о тех же аккумуляторных батареях, которые являются ахиллесовой пятой всех электрокаров. Твердотельные батареи,которые, по мнению компании, станут решением этой проблемы, появятся только к 2028 году. ► Instagram - ► Tik Tok - @the_kingdrive The King Tech: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ: ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Cотрудничество и реклама:
Back to Top