Как понять клиента и уменьшить количество правок в дизайне

Почему дизайнеру важно понимать задачи клиента и что позволит свести правки на минимум — рассказывает Софья Филиппова, руководитель студии FilDesign и школы Filschool. 👉 Полная запись онлайн-митапа Tilda Open Talks: ◾ Станьте спикером следующего митапа: ✨ Как разобраться в задаче: бесплатный курс: ◾ Презентация: ◾ Youtube-канал Софьи: @SofyaFilippova 00:00 – Вступление 02:13 – Погружаемся в проект 03:10 – Советы по брифингу 04:39 – Подход к клиентам 05:59 – Дополнительные этапы 07:24 – Презентация работы клиенту 08:54 – Меняем отношения к правкам 09:31 – Вы имеете право отказывать клиентам ✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: 👉 Создать сайт на Tilda: ◾ Школа Тильды: 🤩 Онлайн-журнал для дизайнеров, маркетологов и предпринимателей Tilda Education: Подписывайтесь на нас в соцсетях: ◾ Telegram: ◾ VK: Оставить отзыв о работе на платформе Tilda: Теги: веб дизайн, тильда, обучение, tilda, дизайн, фриланс, митап
Back to Top