Вступительная часть курса “Аналитика красивого бизнеса.
Я думаю, вы все прекрасно понимаете, что массажиста (да и в принципе любому специалисту бьюти-бизнеса) мало иметь чисто технические навыки. Мы все умеем делать массажи, пилинги, обертывания, владеем курсовыми программами, но...
Насколько вы понимаете, кому, как и зачем стоит продавать ваши техники? Да, это все можно делать интуитивно - давать рекламу, вести инстаграм, предлагать скидки и прочее - в надежде получить новых клиентов.
А можно и нужно - анализировать и сравнивать. Себя с конкурентами, своих новых и старых клиентов, текущие и планируемые процедуры.
Если вы владеете анализом - то можете тратить свои ресурсы прицельно, рационально и осознанно.
Такая себе маркетинговая эргономика.
И что нужно для обретения такой эргономики?
Просчитать, из чего экономически складывается ваша процедура.
Понимать, кто ваш клиент.
Осознать кто вы.
Предложить то что действительно нужно вашим гостям/клиентам/пациентам.
И для этого существует масса инструментов большого бизнеса. Но кто сказал, что их нельзя использовать просто мастеру?
Собственно, поэтому я и начитал курс лекций:
Анализ деятельности массажиста. Просчет себестоимости процедур и KPI для массажиста.
Идеальный клиент. Анализ и сегментация целевой аудитории.
Идеальный мастер. SWOT-анализ для массажиста.
Идеальная процедура. Анализ ценностей клиента и шаблон предложений для него.
А все вместе - идеальный маркетинговый инструмент - “Аналитика красивого бизнеса“.
Мои подписчики и студенты уже убедились в необходимости таких знаний.
Предлагаю подумать и вам...
1 view
1420
329
6 months ago 01:02:46 1
Гормоны 40+. Как сохранить фигуру и молодость? Эндокринолог: Роман Терушкин. Здоровье
6 months ago 00:14:45 1
ВОТ ЭТО ЗАЯВА 💥 “Пышные усы Лукашенко не помогут!“ Белоруссия, Украина и др. такими России не нужны
6 months ago 01:16:14 1
Я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, НО Я УБИЛА МУЖА.
6 months ago 00:27:42 1
Вся Хронология от Лукавого
6 months ago 00:24:15 1
ОШИБКИ НАЧИНАЮЩЕГО ПРОДАВЦА РУКОДЕЛИЯ НА ОЗОН. Что нужно знать о маркетплейсах.