Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за “фотошопа“

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L’Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон (Christy Turlington), обвинив L’Oreal в слишком активном использовании “фотошопа“. Об этом сообщается на официальном сайте комитета. Британский комитет по рекламе принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Суинсон (Jo Swinson), одной из основательниц “Кампании за уверенность в своем теле“, направленной на борьбу с отретушированной рекламой. Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L’Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку, сообщает сайт Marketing Week. Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке. Как пишет газета The Guardian, компания L’Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощь
Back to Top