История World of Warcraft - гигантская. С каждым годом на этот пирог кладуться новые слои. И потому неудивительно, что случаются казусы, когда какие-то сюжетные моменты - просто расходятся с тем, что было раньше. Разработчики вынуждены удалять, ретконить или изменять старый сюжет, чтобы продолжать новый. В этом ролике я хочу рассказать о том, как разработчики делали хорошие и не очень изменения в лоре игровселенной.
Таймкоды:
00:00 - вступление
00:29 - мост из трупов нежити, вместо дирижаблей
02:41 - как на самом деле погиб Лотар
04:37 - как дописали сюжет крепости орков в Запределье
06:44 - удаленный сюжет Темных Земель
11:07 - изменения сюжета 18-тилетней давности
17:54 - самый нелепый реткон
Музыка из ролика:
– Lawrence Walther - Floating into Serenity
– Provided by Lofi Girl
– Смотреть:
– Слушать: