История World of Warcraft - гигантская. С каждым годом на этот пирог кладуться новые слои. И потому неудивительно, что случаются казусы, когда какие-то сюжетные моменты - просто расходятся с тем, что было раньше. Разработчики вынуждены удалять, ретконить или изменять старый сюжет, чтобы продолжать новый. В этом ролике я хочу рассказать о том, как разработчики делали хорошие и не очень изменения в лоре игровселенной.
Таймкоды:
00:00 - вступление
00:29 - мост из трупов нежити, вместо дирижаблей
02:41 - как на самом деле погиб Лотар
04:37 - как дописали сюжет крепости орков в Запределье
06:44 - удаленный сюжет Темных Земель
11:07 - изменения сюжета 18-тилетней давности
17:54 - самый нелепый реткон
Музыка из ролика:
– Lawrence Walther - Floating into Serenity
– Provided by Lofi Girl
– Смотреть:
– Слушать:
7 views
111
35
2 days ago 00:27:20 1
Нам врали о китайском чае! Обзор на чайный рынок Фанцун
4 days ago 01:27:42 320
Чемпион Мира по бодибилдингу раскрывает секреты фитнес-индустрии
6 days ago 03:07:51 110
🕍 ЗАМОК ДИМИТРЕСКУ - Прохождение Resident Evil Village 8 ➋ | Резидент Ивел 8
1 week ago 00:10:02 2
Что, если ты уже проживал этот день? Парадокс Времени