К чему приводят ошибки в продвижении (рекламе) трансформационной игры?
- на игру не приходят;
- приходит не та целевая аудитория (ЦА), в итоге разочарование;
- если не та ЦА, то нет кейсов (результатов клиентов). В итоге снова разочарование.
- не могу продать игру дорого.
Ещё я обратил внимание, что многие эксперты не очень любят разбираться с маркетингом. Да, есть те, которые разобрались, и у них всё круто работает.
Кстати, это одна из причин, почему я сделал игру “Алхимия продвижения“, а она как раз про маркетинг для экспертов:
Хотите создать свою трансформационную игру? - скачайте стартовый комплект для создания игры:
19 views
543
157
2 months ago 00:31:14 1
НОВЫЕ ПРАВИЛА ОБГОНА 2025: как ОТМЕНИТЬ ЛИШЕНИЕ. 10 ошибок водителей при обгоне. ПДД
2 months ago 00:12:14 1
синий экран в Windows 11 и 10 - Как исправить?
2 months ago 00:08:02 1
98% людей делают ошибки, когда пьют ЦИКОРИЙ! Как приготовить цикорий, чтобы избавиться от кофе?
2 months ago 00:05:45 1
Обучалка звучи как Американец за 5 минут - АНГЛИЙСКИЙ Th
2 months ago 00:12:49 1
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО В БАНЕ. 7 ГЛАВНЫХ ОШИБОК, которые мы совершаем в бане, сауне, хамаме.