Условия сегментов: базовые, по активности, пользовательские переменные Mailganer

Как сегментировать подписчиков в Mailganer: 1) Базовые данные о клиенте, например, имя 2) Данные по активности, например, открыл или не открыл рассылку 3) Пользовательские переменные – любые данные, которые у вас есть о клиенте ВАЖНО: не сегментируйте по спискам, сегментируйте по полям. Загружайте все необходимые данные с помощью пользовательских переменных и создавайте сегменты по ним. Это поможет избежать проблем с отписками и, соответственно, снизит вероятность попадания в спам. Mailganer – российская платформа для автоматизации email-маркетинга, с которой бизнесу спокойно. Ведь мы создали сервис, в котором: 1) Техподдержка решает проблемы, а не скидывает ссылки на статьи. 2) Разработчики заинтересованы в задачах клиента и готовы к кастомным доработкам. Mailganer состоит из трех сервисов: – ESP-платформа: система для создания и отправки рассылок; – SMTP-транспорт: собственное решение для отправки писем с серверами в РФ; – Валидация базы: проверка адресов на спам-ловушки, несуществующие адреса и ошибки. Помогает избежать попадания в спам и повысить репутацию домена. Попробуйте сами: Основные инструменты: Email рассылка Триггерные письма Транзакционные письма Блочный конструктор писем Продвинутое сегментирование Распределённая отправка Детальная аналитика Email валидатор Стандартизация данных Формы подписки А/В-тесты SMS- и Viber- рассылка Интеграции с помощью готовых модулей
Back to Top