Метро не строили а откапывали | Метро им. Ивана Грозного
Смотрите другие интересные видео:
Памятников старше 250 лет нет. !
Загадочная усадьба; уксус и уголь, какая связь?
Где брали цемент для строек Руси?
Провал грунта в Дедилово открыл тайны прошлого
Волгодонский канал не строили, а откапывали!
В сточной канаве нашли артефакт промышленности Руси
Как изменить своё отношение к язычникам за 14 минут.
___
У независимых исследователей есть множество вопросов к Метро, мы их озвучим в этом видео а также попробуем дать ответ на самый сложный вопрос – когда же его построили.
Вопросы к метро возникали у меня еще в детстве, когда я бывал в Москве. С непривычки меро казалось мне очень шумным и я задавал этот вопрос отцу, на что мне отец отвечал – что в метро шумно потому, что его тоннель сделан из чугунных секций.
Когда поезд метро останавливается в тоннеле по какой-либо причине эти чугунные секции можно наблюдать.
Действительно, почему в 20 веке в веке железобетона решили несущие секции метрополитена делать из чугуна?
Вот например книга самого начала 20 века, в которой подробно описывается бетон, то есть в 20 веке знали и умели делать железобетон, но тоннели метро делали из дорогих и сложных в изготовлении чугунных секций.
Офицально метро начали строить 10 декабря 1931, а открытие состоялось 15 мая 1935 года. Причина строительства столь грандиозной транспортной системы – трамвайные пробки в Москве.
Давайте проверим эту версию и посмотрим кадры кинохроники и фотографии тех лет.
Да трамваи есть, но по современным меркам серьезных пробок нет.
То что меня всегда удивляло в строительстве московского метро – мягко говоря не самое удачное время для его строительства.
Страна лежит в руинах после так называемой гражданской войны. Во всей стране практически вся промышленность уничтожена, нет заводов и фабрик.
4 февраля 1931 года сталин произносит знаменитую речь: Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут...“
Через 10 месяцев начинают строить метра, а 4 года в стране открывается самое красивое метро в мире.
По официальной версии – в стране не было мошностей для изготовления кафельно плитки для отделки станций, и вместо плитки метростроевцы решили украсить станции плитами из натурального камня.
Сразу возникает вопрос – неужели резать и полировать гранит и мрамор проще, чем делать керамическую плитку?
По нашему мнению метро логично строить когда промышленность и экономика страны на подъеме.
Автору этих строк удалось пожить в Китае в городе Ченду. Так вот, метро там стали строить не в период аграрной отсталости 60-70-х годов, а в 2005 году, когда экономика и промышленность на подъеме, есть технологии, машины и оборудование.
До открытия метро в 2010 году город прекрасно существовал и без метро. К слову сказать, население Ченду в наши дни составляет около 20 миллионов человек. В Москве же в 1935 году офицально проживало около человек.
Сейчас в Ченду метро прокладывают не с помощью кирки, лома и лопаты а с помощью проходческого щита. Проходческий щит – высокотехнологическое оборудование, представляющее собой огромного железного червя. Для того, чтобы эффектривно и быстро строить метро этот проходческий щит заказали, привезли, установили и начали делать тоннели.
В Китае даже никому и в голову не пришла идея начать строить метро в городе Ченду в 60-70-80 и 90 с помощью кирки, лома и лопаты даже с их огромным количеством рабочих.
На наш взгляд тут полная нестыковка
в Москве в 1935 году проживает всего 3, человек промышленность страны в упадке, и несмотря на все сложности и проблемы, зачем-то начинают строить метро, на начальном этапе с помощью кирки, лома и лопаты. На выходе получается красивейшее метров Мире. При строительстве московского метро хронисты отмечают острую нехватку рабочих.
В Китае в городе Ченду в наши дни проживает около 20 миллионов человек, и власти города начали строительство метро лишь в 2005 году, а первые пробные поезда пошли в 2010 году.
Город в последние 15-20 лет очень богатый, но в Ченду не получилось и жалкого подобия московского метро, несмотря на все деньги, технология и человеческие ресурсы.
Кроме того в Ченду поезда ходят очень редко, раз в 15-20 минут, поэтому метро там не полноценный городской транспорт а скорее экзотика даже для местных.
___
Новые проекты:
Жить в России:
Запасной канал:
2 views
6
1
2 days ago 00:00:48 3
За что могут оштрафовать дачников и сколько за это придётся заплатить! #Каменева #ЗемельныйЮрист
6 days ago 00:09:50 3
«Илья Муромец». Россия построила самый мощный судовой реактор в мире
2 weeks ago 00:00:00 1
⚠️ Дроны падают на жилые дома, атака по военным объектам по всей России / Утренний эфир
2 weeks ago 00:18:58 1
ЧЕСТНОЕ сравнение и КРАШ-ТЕСТ напольных покрытий: LVT, SPC, MSPC. Выбираем лучший НЕубиваемый пол!
3 weeks ago 00:37:20 1
В чём сила басмачей и слабость русских? 5 пунктов! Что делать?
3 weeks ago 00:05:31 1
Храм Мэйдзи: Оазис спокойствия посреди мегаполиса
2 months ago 00:29:21 1
Кизеловская Виашерская пещера. Новые горизонты | 4K
2 months ago 00:10:41 1
Кизеловская пещера (Виашерская), Пермский Край \ vlog путешествий #85
2 months ago 00:09:54 4
Мощное свидетельство обращения ко Христу | Моя история с Богом
2 months ago 00:11:06 1
Были ли американцы на Луне? Экстракт ролика №17
2 months ago 00:08:41 1
Тайна станции Полежаевская! Третий путь
2 months ago 00:10:00 1
Свая пробила тоннель метро! Авария на перегоне «Войковская - Сокол»!
2 months ago 01:09:11 7
Экскурсия по Ноеву Ковчегу / Ark Encounter | Часть 1
2 months ago 00:05:34 5
ВОДА УШЛА НА МНОГО МЕТРОВ.МОРЯ В ТУРЦИИ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕЛЕЮТ.
2 months ago 00:29:05 1
🔥 ТІЛЬКИ ЩО! РОЗГРОМ В КРИМУ! ЗСУ ЛЮТУЮТЬ – РОСІЯНИ НЕ ВСТИГАЮТЬ ТІКАТИ! | Пекельна точка
2 months ago 00:32:59 1
Как ликвидировали главарей террористов / Спецслужбы против боевиков / Чечня | Теория Всего
2 months ago 00:00:22 4
“Mi sono rotto le palle” e fa scendere tutti i passeggeri dalla metro👇🏻🚇
3 months ago 00:59:48 8
Вот что находится ПОД городом АГРА на глубине 40 метров
3 months ago 00:33:43 2
Мастер-класс Сумочка из Бусин в форме Сердца ❤️/Сумочка для Кейса с наушниками/Tutorial beaded bag
3 months ago 00:20:09 5
КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД. ПРИЗНАКИ ПЕРЕХОДА. Ответы на вопросы: “Что человек испытывает? Что ощущает?
3 months ago 00:45:41 4
Проведите ревизию своих знаний
3 months ago 00:02:22 1
72 метра Бесподобный Андрей Краско
3 months ago 00:24:43 2
Доказательство катастрофы 19 века-7. Лес
4 months ago 00:01:28 3
Два холма. Новый сезон | Тизер | Смотрите этой весной на START @START_SHOWS