Закрепляем чтение слогов. Открытый урок 4

План урока 4. Закрепляем чтение слогов. ⠀ 1. Слоги на стульях. Описала эту игру отдельно тут ⠀ 2. Приветствие. Дети говорят друг другу “привет, мой друг“. Опять не у всех получилось. Так много тут всего. Потом отдельно об этом напишу. ⠀ 3. Нейрогимнастика. Беру из Программы по математике (Программа тут Повторяем жабу, ухо - нос - хлопок, добавляем ок - класс. ⠀ 4. Лабиринты. Перешли к 4му этапу. Работаем в парах. Сложнейшее задание: ориентация в пространстве, саморегуляция и контроль, умение давать чёткую инструкцию, умение слушать и выполнять инструкцию. Справились на отлично, ещё и домой лабиринты забрали. О работе с лабиринтами и их ценности для обучения чтению рассказываю в 6м блоке Курса “Игровое чтение“ 5. Запиши слово без букв. Слова состоят из слогов - познакомила детей в игровой форме с этим явлением. ⠀ 6. Чистоговорки. Закрепляем чтение простых слогов. Обычно чистоговорки используют для развития речи, но я адаптировала их специально для автоматизации слогов. Это обычные чистоговорки, но я продублировала слоги. Ребёнок читает слоги (целых 6 раз один и тот же слог!), а взрослый дочитывает окончания. ⠀ ГА ГА ГА ГА ГА ГА есть у речки берега ⠀ Потом дети сами начинают придумывать свои чистоговорки и это здорово) ⠀ Комплект чистоговорок есть в материалах Курса () Игровое чтение.📚 ⠀ 7. Волшебный мешочек ( У меня была цель на этот урок - проверить, как дети умеют писать буквы и слоги. Придумала так. Дети вытягивают стекляшку со слогом из мешочка и записывают этот слог фломастером на большом плакате. ⠀ 8. Переходим к чтению слогов из 3х букв. Катаем букву М на лифте. Дом теперь состоит у нас из слогов СА СО СУ. ⠀ 9. Выполняем задание из рабочей тетради Программы обучения чтению. Нужно закрасить только те буквы, которые составляют слово ШАР. И записать это слово. Подробнее о Программе тут ( ⠀ 10. Рыбалка () яблочки. Автоматизируем чтение слогов из 3х букв. Слежу, чтобы читали правильно - чтобы не было призвуков в конце слога, чтобы читали целиком, не по буквам. ⠀ 11. Дальше Ариша читает детям книгу. Взяли Тося Бося и гном Чистюля. Это любимая книга моих детей. Читали и перечитывали её много раз, потом уже сами читали, когда научились. Прочитали на уроке только часть. Самое интересное оставили на следующий урок.😉 ⠀ 12. Наклейки (). Получаем, читаем) Кто-то получил в двойном объёме за выполнение ДЗ ⠀ В общем, я убедилась, что слоги мы уже читаем хорошо. На следующем уроке перейдём к словам.👍 ⠀ Потом ещё поделюсь историей про дисциплину и покажу отрывки урока поближе.
Back to Top