Провели комплексное испытание Лада Веста (LADA Vesta): проверили торможение со скорости 100 км/ч, посмотрели крены на змейке, оценили управляемость на переставке (лосиный тест Лада Веста), а также посмотрели как работает подвеска нового седана.
Торможение со 100 км/час проводилось в 28 градусов, автомобиль был обут в летние покрышки Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. Первый замер на холодных тормозах - 32,6 м, второй на нагретых после торможения уже - 38,4 м.
Змейку производили на скорости 40 км/час и 60 км/час. Крены не большие автомобиль послушен. ESP не отключали.
Переставку (Лосиный тест) оценивали при скорости 40 км/час и 50 км/час. ESP не отключали. Веста отлично вписывается и держится в заданном коридоре.
Работу подвески записывали при скорости 20-30 км/час по проселочной дороге.
Смотрите подробности в нашем видео.
Модификация автомобиля: LADA Vesta (Лада Веста) мотор 21129 объемом 1.6 л 16-клапанный бензиновый мощностью 106 л.с. с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Комплектация Comfort/Optima.
#LadaVesta #ЛадаВеста #ЛосиныйтестВеста #Лосиныйтест #Moosetest #Торможение #Работаподвески #Emergencybraking #ЭкстренноеТорможение
Будем рады вопросам и комментариям!
Спасибо за просмотр!