Как продвигать свои игры на миллионную аудиторию? Форум: 2 день

🔥 Второй и заключительный день форума по маркетингу мобильных игр! Программа: ⚪️ Пошаговый план по запуску первой рекламной кампании: работа с креативами, лайфхаки и аналитика. — Антон Осипов. Клубный User Acquisition специалист, который прямо сейчас занимается закупкой проектов с ежедневным спендом от 150 000₽ до 3 000 000₽. ⚪️ Как мы пробили $100 000 в месяц. И продолжаем расти в выручке. — Евгений Гришаков. Основатель игровой студии Garden of Dreams и совладелец студии Playflow Games. Общий оборот обеих студий за последний год более $1 000 000. ♦️ Записаться на «Прорыв»: Вопросы по «Прорыву»: 🔹 Получи бонусы в Телеграм боте: Чат разработчиков: RMoHg0M6qe8zMzYy Телеграм-канал:
Back to Top