Amazon Корпоративная культура Корпоративная модель Пример
Amazon Корпоративная культура Корпоративная модель Пример Проконсультироваться -
КОНТАКТЫ: 7 (985) 200-24-80
Корпоративная модель Amazon
Размер одной команды в Amazon в среднем 10 человек. Есть негласное правило: количество человек в команде не должно превышать количество людей, которых можно накормить двумя большими пиццами. Иногда это правило не соблюдают, но в таком случае команду дробят на несколько частей.
Геймификация: у корпорации есть внутренняя платформа, нечто вроде своей социальной сети, с аккаунтом для каждого сотрудника. В этом аккаунте написано, в какой роли работает специалист, в каких направлениях силен и…сколько и какие значки отличия он получил! Значки сотрудники получают за прохождение обучения, помощь команде в решении задачи и т.п.
Жизнь по документам: в Amazon почти не тратят время на презентации, используя их лишь по весомому поводу или для показа пользователям. Для внутренних задач компания применяет документы в разных форматах: пресс-релизы, работы над ошибками и т. д. Для написания пресс-релиза задача ставится так: «Опиши это так, будто показываешь результат пользователям на пресс-конференции».
Один из механизмов, придуманный Джеффом Безосом и руководством компании, – это работа над ошибками. После любого проекта, признанного неприбыльным или провальным, люди, отвечающие за этот проект, заполняют специальный документ – Correction of errors. Ошибкой считают даже те события, которые были незаметны для пользователей, но через несколько итераций могли повлиять на них. При любом явном промахе в Amazon заполняют Correction.
Структура документа «Correction of errors»
Сотрудник должен ответить на следующие вопросы.
Первый вопрос: В чем была проблема?
Второй вопрос: Как мы ее исправили?
Третий, четвертый, пятый и шестой вопросы одинаковые: Почему?
У нас упал сервис – почему он упал? – потому что он не справился с нагрузкой – почему он не справился с нагрузкой? – потому что не сработала та часть, которая отвечает за добавление нагрузки, – почему она не сработала? – потому что не сработала одна из метрик, по которой она должна была сработать? – почему эта метрика не сработала, – потому что ее неправильно поставили или система дала задержку.
Седьмой вопрос: Чему мы научились?
Восьмой вопрос: Что мы сделали, чтобы эта проблема не повторилась во второй раз?
Так повторяют пять раз, чтобы сотрудник не просто написал отмазку, а действительно задумался и выяснил реальную причину проблемы. Работа над ошибками – это процесс, который говорит человеку: если что-то случится, то ты будешь долго и упорно работать над тем, чтобы это исправить.
Национальная Ассоциация Комплаенс
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Вебинары
Декларация соответствия
Блог
Задать вопросы или проконсультироваться -
_____
Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях:
Facebook
Instagram
Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс
_____
КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (985) 200-24-80 Gromov@
1 view
543
178
3 months ago 00:12:23 1
ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ КАПИТАЛИЗМ СЛЕЖКИ? ЮРЬЕВ ДЕНЬ 2023 И ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВОЙ ФЕОДАЛИЗМ?
3 months ago 00:00:45 1
Gexecik hotavet ❤️😘
3 months ago 00:00:32 1
Fo Fo 🎼🎷🫶❤️
3 months ago 00:04:14 1
Песня “Кис-кис“ (“Кис-мяу“) в исполнении музыкальной группы “Президент & Амазонка“
5 months ago 00:48:42 1
Как стать фронтенд разработчиком после Макдональдса: Софья Пивоварова
5 months ago 00:02:47 1
Дом у дороги — Русский трейлер (2024)
5 months ago 00:02:05 1
Сериал «Трудная» с Кирой Медведевой и Глебом Калюжным | Смотреть на