Оценка деловой репутации

Оценка деловой репутации Проконсультироваться - КОНТАКТЫ: 7 (985) 200-24-80 Gromov@ Оценка содержания деловой репутации включает два направления: Качественную оценку состояния или положения компании Количественную меру стоимости компании как субъекта рыночных отношений (гудвилл) Эти составляющие деловой репутации могут вызывать различные реакции во внешней среде, связанные с их принятием или отрицанием. Это обусловлено тем, что разными контактными группами рассматриваются различные факторы, влияющие на репутацию. Компаниям стоит оценивать свою деятельность правдиво, не завышая результаты исследований и опросов. С точки зрения потребителей информативным критерием оценки репутации является качество выпускаемой продукции, ее цена, доступность и ценовая стратегия компании. Для кредиторов деловая репутация компании заключена в ее кредитной истории; для сотрудников – в системе работы с персоналом, мотивации менеджмента; для государства – в уровне социальной ответственности, полноте выплаты налогов и т д Знание факторов, влияющих на деловую репутацию, определяет оценку финансовой устойчивости компаний, позволяет прогнозировать возникновение экономической опасности (банкротство, недружественное поглощение фирмы) Для оценки репутации используются также репутационные ежегодные рейтинги журнала Fortune «Самые уважаемые компании мира: World’s Best Corporate Reputations», подготовленные Reputation Institute Наиболее признанными являются такие рейтинги, как The Dow Jones Sustainability Index (рейтинг наиболее устойчивых компаний в мире) и The 100 Best Corporate Citizens (рейтинг 100 компаний с наиболее активной общественной позицией журнала Corporate Responsibility) Рейтинги ежегодно проводят замер деловой репутации ведущих мировых компаний, но говорить о точной количественной оценке репутации компаний с помощью рейтингов некорректно Оценка деловой репутации С точки зрения инвесторов в качестве оценки деловой репутации могут выступать открытость и прозрачность компании, динамика ее развития, уровень корпоративного управления. С точки зрения потребителей информативным критерием оценки репутации является качество выпускаемой продукции, ее цена, доступность и ценовая стратегия компании. С точки зрения кредиторов деловая репутация компании заключена в ее кредитной истории. С точки зрения сотрудников – в системе работы с персоналом, мотивации менеджмента. С точки зрения для государства – в уровне социальной ответственности, полноте выплаты налогов и т. д. Спикер – Балакин Владимир Валерьевич Национальная Ассоциация Комплаенс ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: Вебинары Декларация соответствия Блог Задать вопросы или проконсультироваться - _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Facebook Instagram Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____ КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (985) 200-24-80 Gromov@
В начало