Комплаенс для решения бизнес проблем Пример Siemens
Комплаенс для решения бизнес проблем Пример Siemens
Проконсультироваться -
КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35
Комплаенс решает ваши проблемы
Специалист в области комплаенс обладает обширной экспертизой, однако для ее применения необходимо идейное согласие с его руководителем, поскольку комплаенс - это не только набор мер, но и целая мировоззренческая система.
Среди компетенций специалиста в области комплаенс выделяют:
Превосходное знание законодательства и его применения;
Разработка и внедрение стандартов;
Идентификация комплаенс-рисков;
Анализ и идентификация комплаенс-структуры;
Мониторинг регуляторных рамок и комплаенс-ценностей, контроль эффективности действия локальных нормативных актов;
Отчеты (месячные, квартальные, годовые);
Тренинги и обучение сотрудников компании;
Взаимодействие с менеджментом;
Взаимодействие с внешними регуляторами (контрольно-надзорными органами).
Пример внедрения и эффективного функционирования службы комплаенс.
Компания Siemens была ярким примером современного коррумпированного предприятия. Стратегия ее роста основывалась на готовности давать взятки правительственным чиновникам везде, где она хотела вести бизнес.
И все же, после того как в конце 2008 года Siemens едва избежала судебного роспуска и приступила к масштабной корпоративной чистке, она стала одним из мировых лидеров в области комплаенса.
В 2007 финансовом году коррумпированная компания Siemens насчитывала 173 комплаенс менеджера.
К концу 2009 в новом Siemens работало 598 комплаенс офицеров. В том же году из Siemens уволили 244 сотрудника за нарушение нормативных требований и наказали еще 473 человека.
К 2010 году у Siemens появился новый генеральный директор и совершенно новый совет директоров. Компания провела очное обучение по комплаенсу для 1400 старших менеджеров и 80 000 сотрудников с «чувствительными функциями». В том же году более 140 000 сотрудников прошли онлайн-обучение по комплаенсу
Национальная Ассоциация Комплаенс
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Вебинары
Декларация соответствия
Блог
Задать вопросы или проконсультироваться -
_____
Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях:
Facebook
Instagram
Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс
_____
КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
1 просмотр
937
340
4 месяца назад 00:04:42 1
ОСТОРОЖНО курица - мужское бесплодие и феминизм в России / антибиотики , красота и здоровье
4 месяца назад 00:37:37 36
Комплаенс и профилактика правовых рисков - День открытых дверей 2024
4 месяца назад 00:24:39 5
10 мифов о комплаенсе. Антикоррупционный комплаенс, уголовная и административная ответственность.
4 месяца назад 00:01:51 1
Мюзикл ко Дню предпринимателя от банка Точка
4 месяца назад 00:47:38 1
Николай Бурляев - интересные факты кино. Опасность вседозволенности и будущее России 16+
4 месяца назад 00:00:21 1
Чего же ты ждёшь: Открой счет в Точке!
5 месяцев назад 05:08:45 1
ПРЯМОЙ ЭФИР | Форум «Хозактив АЛРОСА 2024»
5 месяцев назад 00:05:55 1
Интервью Николая Казанцева (CEO, SECURITM) в рамках конференции Kuban CSC 2023.
5 месяцев назад 00:00:01 7
Что произошло за неделю в мире финансовой безопасности? Читайте наш дайджест ⬇️
5 месяцев назад 00:52:55 20
Небесный Нетфликс Екатерины Шульман/ Sheinkin40 podcast
5 месяцев назад 00:34:53 6
Ловцы душ. Секреты манипуляции: Фильмы, Кино, Сериалы. Общее Дело и Михаил Федоренко 16+
6 месяцев назад 01:00:49 3
Территория фильм который стоит посмотреть. Русское кино. Александр Мельник интервью
6 месяцев назад 00:17:23 1
Конференция “Правовые вызовы и возможности в эпоху санкций“. 14 марта 2024, Право.ру, Москва.
6 месяцев назад 00:34:41 1
Flipper Zero - игрушка для школьников и скрипт кидди