Комплаенс для решения бизнес проблем Пример Siemens

Комплаенс для решения бизнес проблем Пример Siemens Проконсультироваться - КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35 Комплаенс решает ваши проблемы Специалист в области комплаенс обладает обширной экспертизой, однако для ее применения необходимо идейное согласие с его руководителем, поскольку комплаенс - это не только набор мер, но и целая мировоззренческая система. Среди компетенций специалиста в области комплаенс выделяют: Превосходное знание законодательства и его применения; Разработка и внедрение стандартов; Идентификация комплаенс-рисков; Анализ и идентификация комплаенс-структуры; Мониторинг регуляторных рамок и комплаенс-ценностей, контроль эффективности действия локальных нормативных актов; Отчеты (месячные, квартальные, годовые); Тренинги и обучение сотрудников компании; Взаимодействие с менеджментом; Взаимодействие с внешними регуляторами (контрольно-надзорными органами). Пример внедрения и эффективного функционирования службы комплаенс. Компания Siemens была ярким примером современного коррумпированного предприятия. Стратегия ее роста основывалась на готовности давать взятки правительственным чиновникам везде, где она хотела вести бизнес. И все же, после того как в конце 2008 года Siemens едва избежала судебного роспуска и приступила к масштабной корпоративной чистке, она стала одним из мировых лидеров в области комплаенса. В 2007 финансовом году коррумпированная компания Siemens насчитывала 173 комплаенс менеджера. К концу 2009 в новом Siemens работало 598 комплаенс офицеров. В том же году из Siemens уволили 244 сотрудника за нарушение нормативных требований и наказали еще 473 человека. К 2010 году у Siemens появился новый генеральный директор и совершенно новый совет директоров. Компания провела очное обучение по комплаенсу для 1400 старших менеджеров и 80 000 сотрудников с «чувствительными функциями». В том же году более 140 000 сотрудников прошли онлайн-обучение по комплаенсу Национальная Ассоциация Комплаенс ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: Вебинары Декларация соответствия Блог Задать вопросы или проконсультироваться - _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Facebook Instagram Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____ КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
В начало