Комплаенс в российском законодательстве - функции и определение

Комплаенс в российском законодательстве Задать вопрос или проконсультироваться - Переходите по ссылке и посмотрите наш курс «Комплаенс. Просто о сложном» Четкое понимание того, что комплаенс – это неотъемлемая составляющая правильного управления бизнесом, и внедрение его в своей компании дает множество преимуществ. Вы можете организовать эффективную, прибыльную деятельность и обезопасить себя от рисков, связанных с нарушением законодательства, нормативов контролирующих органов, саморегулируемых организаций, внутренних документов. Национальная Ассоциация Комплаенс занимается подстройкой системы комплаенса под российские реалии с 2012 года. Мы разработали практические методы внедрения ее на предприятиях и хотим поделиться этими знаниями с вами. В рамках вебинара рассмотрены следующие вопросы: • что такое комплаенс и как он отражается в действующем российском законодательстве; • каковы основные этапы развития функции комплаенс в организации. Данная тема будет интересна для собственников бизнеса, генеральных директоров, менеджеров, практикующих юристов. Разбираясь в ней, вы будете четко понимать, как внедрять систему комплаенс на предприятии и чем обернется для вас ее отсутствие. Подписывайтесь на YouTube канал Национальной Ассоциации Комплаенс, чтобы не пропустить новые ролики по теме. Свяжитесь с нами по указанным контактам, если у вас появились дополнительные вопросы и заинтересовала возможность партнерства. ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: Вебинары Декларация соответствия Блог Задать вопросы или проконсультироваться - _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Facebook Instagram Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____ КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (985) 200-24-80 dyv@
Back to Top