Обучение комплаенс Организация обучения комплаенс Тренинг Комплаенс

Обучение комплаенс Организация обучения комплаенс Тренинг Комплаенс Проконсультироваться - КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35 Организация обучения комплаенс подразделением Комплаенс подразделение проводит обучение всех сотрудников по следующим направлениям: Информирование об актуальных тематиках регуляторной среды; Повышение профессиональных навыков по комплаенс; Улучшение корпоративной культуры и этичного поведения; Обеспечение проведения инструктажей, проверки знаний в соответствии с внутренними нормативными документами в области комплаенса. Необходимость в таком обучении обусловлена быстроменяющимся законодательством, ротацией кадров и увеличивающимися бизнес-рисками. Помимо этого, в KPI сотрудников организации может присутствовать показатель прохождения ими обучения комплаенсу. Онлайн-тренинг «Комплаенс – просто о сложном» Тренинг будет полезен: Юристам, бухгалтерам, сотрудникам службы безопасности, внутренним контролерам, аудиторам, студентам, чтобы освоить базовые навыки специальности «Комплаенс-менеджер» и знать, как применять их на практике, совмещая с основными должностными обязанностями Менеджерам, чтобы изучить самостоятельно единые методологии Национальной Ассоциации Комплаенс для эффективной работы по направлению Комплаенс Собственникам, руководителям, чтобы увидеть все зоны рисков бизнеса, которые упускаете из внимания, и узнать, как выстроить превентивную защиту, чтобы не только сохранить финансовую и репутационную стабильность компании, но и приумножить ее доходность и как управлять комплаенс-службой Национальная Ассоциация Комплаенс ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: Вебинары Декларация соответствия Блог Задать вопросы или проконсультироваться - _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Facebook Instagram Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____ КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
Back to Top