Автоматизация комплаенс системы

Автоматизация комплаенс системы Проконсультироваться - КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35 Интервью с АЛЕЕ СОФТВЕР. В гостях Станислав Ким (Ген. директор компании АЛЕЕ СОФТВЕР) и Рустем Гайфутдинов (Руководитель проектного отдела АЛЕЕ СОФТВЕР). В эпоху прогресса, человечество все чаще обращается за помощью к машинной технике не только в быту, но и в работе, чтобы производительность труда была выше. В связи с этим мы неосознанно внесли в свою жизнь такой термин, как автоматизация. Автоматизация - применение технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации. Предприятия вынуждены искать новые решения, которые послужат помощником сотрудникам компании. Это не обошло и сферу комплаенса. Национальная Ассоциация Комплаенс совместно с АЛЕЕ СОФТВЕР поставили перед собой задачу помочь руководителям компаний в автоматизации комплаенса. Разработчики программного обеспечение в области автоматизации систем менеджмента и комплаенса расскажут: 1. как система автоматизации помогает руководителям и рядовым сотрудникам? 2. как можно автоматизировать систему комплаенс на предприятии и как это может помочь сократить производственные, финансовые, репутационные и другие риски? 3. о современных трендах в области автоматизации систем менеджмента и комплаенса. Помните, когда технологии не стоят на месте, очень важно идти в ногу с развитием. Автоматизация поможет облегчить работу комплаенс специалистов и повысить эффективность и качество работ. Национальная Ассоциация Комплаенс ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: Вебинары Декларация соответствия Блог Задать вопросы или проконсультироваться - _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Facebook Instagram Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____ КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
Back to Top