Как выбрать преимущества для выстраивания позиционирования: применение EST-модели

Скачать книгу Ильи Балахнина “Ценовое давление“ - 00:00 Илья Балахнин — управляющий партнёр Paper Planes 00:10 На какие вопросы нужно ответить для проработки позиционирования? 00:30 Что такое EST-модель? 03:04 Как применять EST-модель на практике? Публикуем занятие курса Data Driven Marketing. Занятие из модуля Positioning. Всего в курсе 7 модулей: - Product (разработка и усовершентсвование продукта) - Place (усовершенствование точек контакта и CJM) - People (изучение целевой аудитории и JTBD) - Price (ценообразования) - Promo (выстраивание обратной и продуктовой воронок) - Positioning (разработка позиционирования) - Finance (формула прибыли) Ссылка на курс и полную программу обучения: Ссылка на гайдлайн по разработке маркетинговой стратегии:
В начало