BitDrones: Interactive Flying Microbots Show Future of Virtual Reality is Physical

Автор идеи программируемой самолевитирующей среды BitDrones, профессор Роэль Вертегаал из лаборатории Human Media Lab Университета Куинс в Кингстоне (Канада), в качестве потенциальных приложений называет реальное 3D-моделирование, игры, молекулярное моделирование, медицинскую и онлайновую визуализацию, робототехнику. «В отличие от технологий виртуальной реальности, таких как Microsoft HoloLens и Oculus Rift, мы называем это интерфейсом реальной реальности: вы можете действительно потрогать эти пиксели и видеть их без шлема», — заявляет Вертегаал. Вместе со своими студентами Вертегаал разработал три типа BitDrones, рассчитанных на разные приложения: PixelDrones с матричным дисплеем, ShapeDrones с напечатанной на 3D-принтере рамкой и DisplayDrones с гибким сенсорным дисплеем и видеокамерой. Все они экипированы отражающими маркерами, индивидуально отслеживаются и позиционируются в реальном времени с помощью технологии захвата движений.
Back to Top