Текстурирование Substance Painter и импорт в Unreal Engine. Моделирование game-ready куная в Blender #6
Приветствую вас на нашем канале! В этом видео мы продолжаем новый цикл, посвящённый созданию game-ready модели куная. Готовы погрузиться в увлекательный процесс 3D-моделирования?
В этом видео сделаем запекание в Substance Painter, а также разберемся как работать с текстурированием и как импортировать нашу модель в Unreal Engine 5
Мы разберем все этапы — от концепции и скульптинга до текстурирования и подготовки модели для использования в играх. Вы узнаете, как использовать инструменты для создания качественной модели, которая будет выглядеть отлично и эффективно работать в игровом движке.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ни одного этапа этого процесса, и давайте погрузимся в мир 3D-моделирования! Начнем нашу увлекательную работу!
----------------------------------------------------
👉Telegram канал:
👉Группа VK:
👉Поддержать автора:
#blender #блендер #моделирование #gamedev #guavkadev #геймдев #разработкаигр #gameready #baking #запекание #substancepainter #unrealengine #unrealengine5 #анриал
Не забудь поставить лайк и подписаться!
81 view
934
322
4 days ago 00:07:28 441
Обзор — Влияние динамического диапазона текстуры на рендер • Adobe Substance 3D | RUS