Моделирование в Blender. Режим редактирования объектов. Инструменты выдавливание, фаска.
В данном уроке я расскажу как начать редактировать свой объект и делать более сложную геометрию. Разберем основные инструменты, а именно: выдавливание и фаска.
Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также создания 2D-анимаций. В настоящее время пользуется большой популярностью среди бесплатных 3D-редакторов в связи с его быстрым стабильным развитием и технической поддержкой.
Ссылка на скачивание:
Ссылка на Blendernation:
Плейлист “Блендер“:
#blender #blendertutorial #блендер #обучение #моделирование #gamedev #gamedevelopment