Baking (запекание) в Marmoset и импорт в Unity. Моделирование game-ready куная в Blender #5

Приветствую вас на нашем канале! В этом видео мы продолжаем новый цикл, посвящённый созданию game-ready модели куная. Готовы погрузиться в увлекательный процесс 3D-моделирования? В этом видео разберемся с запеканием, что это и зачем оно. Разбираться будем на примере программы Marmoset Toolbag, а полученный результат импортируем в Unity. Мы разберем все этапы — от концепции и скульптинга до текстурирования и подготовки модели для использования в играх. Вы узнаете, как использовать инструменты для создания качественной модели, которая будет выглядеть отлично и эффективно работать в игровом движке. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ни одного этапа этого процесса, и давайте погрузимся в мир 3D-моделирования! Начнем нашу увлекательную работу! ---------------------------------------------------- 👉Telegram канал: 👉YouTube: 👉Поддержать автора: #blender #блендер #моделирование #gamedev #guavkadev #геймдев #разработкаигр #gameready #baking #запекание #marmoset #marmosettoolbag #мармосет #unity #юнити Не забудь поставить лайк и подписаться!
Back to Top