Создание игры Snatcher (Making of Snatcher)

«Making of» — авторская передача о создании различных произведений видеоигровой и кино индустрий. Поддержать проект материально: Группа VK: В данном выпуске мы подробно ознакомимся с историей создания культовой графической адвенчуры Snatcher — второй игры, разработанной легендарным японским гейм-дизайнером Хидео Кодзимой. Этот проект, выпущенный компанией Конами в 1988 году для платформ PC-8801и MSX, рассказывал драматическую историю полицейского Гиллиана Сида, страдающего полной амнезией и пытающегося вернуть воспоминания путем охоты на человекоподобных роботов-убийц в высокотехнологичном городе будущего Нео-Кобе. Уникальный, насыщенный деталями, сценарий вкупе с притягательной киберпанк атмосферой и весьма комфортным игровым процессом уже на протяжении более 30 лет формирует вокруг себя преданное сообщество фанатов, некоторые из которых и по сей день ждут продолжения. Многие профессиональные обозреватели рассматривают игру, как одну из ва
Back to Top