Создание игры Snatcher часть 2 [ Making of Snatcher part 2]

«Making of» — авторская передача о создании различных произведений видеоигровой и кино индустрий. Поддержать проект материально: Группа VK: В данном выпуске мы подробно ознакомимся с историей создания культовой графической адвенчуры Snatcher (1988) — второй игры, разработанной под руководством легендарного японского гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. Этот проект, впервые выпущенный компанией Конами в 1988 году для платформ NEC PC-8801 и MSX, повествует драматическую историю полицейского Гиллиана Сида, страдающего полной амнезией и стремящегося вернуть свою память путем охоты на человекоподобных роботов-убийц в высокотехнологичном городе будущего Нео-Кобе. Уникальный, насыщенный огромным количеством деталей, сценарий вкупе с притягательной киберпанк атмосферой и весьма комфортным игровым процессом вот уже более 30 лет формируют вокруг проекта преданное сообщество фанатов, многие из которых и по сей день ждут продолжения любимой игры. Отдельные пр
В начало