Зачастую компании собирают базу подписчиков, но до рассылок долгое время дело не доходит. База лежит, растёт, “пылится“... В какой-то момент приходит осознание, что этот актив нужно использовать. Ведь email-рассылки - это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Но сразу начинать продавать свои товары и услуги в первой же рассылке по такой “запылившейся“ базе - не лучшая идея. Это может привести к проблемам с почтовой репутацией и доставляемостью. Что же делать? Как правильно запускать email-маркетинг в компании? Смотрите наш урок из курса по email-маркетингу от сервиса DashaMail.
Узнать больше о курсе и приобрести доступ к остальным урокам можно на сайте
3 views
508
100
5 months ago 00:01:59 1
Почему мы нелогичные в отношениях? Не говорим правду друг другу, не умеем говорить о чувствах
5 months ago 00:00:30 1
Как правильно хрустнуть спиной Часть 5 (Credit @drson1991 on IG) #костоправ #мануальнаятерапия
5 months ago 03:00:37 1
Ваша сила в НПА по отказу от иностранного физического лица
5 months ago 00:05:56 1
Правильное дробление бизнеса — Не дробите фирму, пока не посмотрите это видео
5 months ago 00:00:25 1
Как правильно сделать 15 пункт для восстановления пароля?
5 months ago 01:07:47 1
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ПРИ РАКЕ #ПРЯМОЙЭФИРБЛОХИНА
5 months ago 00:00:38 1
Как правильно их называть, Лебедев / интервью Надежда Стрелец