Как создать лучшее предложение на рынке? Системный конкурентный мониторинг

Артём Зайцев, директор по маркетингу R-брокер, рассказывает о том, как бизнесу быть лучше конкурентов с помощью сервиса конкурентный мониторинг от R-брокер. 0:00 - Вступление 0:22 - 5 этапов отстройки от конкурентов 1:00 - Первые трудности при анализе конкурентов 1:34 - Формула “3 3“ Критерии выбора продукта потребителем 3:01 - Что такое “быть в рынке“ 3:27 - Офферов всегда мало! 3:56 - Как построить конкурентную таблицу 4:06 - Как выглядят конкурентные таблицы 4:40 - Как R-брокер автоматизировал процесс мониторинга конкурентов 4:50 - Платформа Chatterbox 5:23 - Как создать продающий оффер? 6:18 - Вопросы Нужны эффективные решения в борьбе за клиента? Автоматизируйте сбор и анализ торговых предложений конкурентов на сайтах, в рекламе и отзывах Закажите консультацию по системному конкурентному мониторингу уже сегодня! Блог R-брокер: Facebook: ВКонтакте: Instagram:
Back to Top