Как создать лучшее предложение на рынке? Системный конкурентный мониторинг
Артём Зайцев, директор по маркетингу R-брокер, рассказывает о том, как бизнесу быть лучше конкурентов с помощью сервиса конкурентный мониторинг от R-брокер.
0:00 - Вступление
0:22 - 5 этапов отстройки от конкурентов
1:00 - Первые трудности при анализе конкурентов
1:34 - Формула “3 3“ Критерии выбора продукта потребителем
3:01 - Что такое “быть в рынке“
3:27 - Офферов всегда мало!
3:56 - Как построить конкурентную таблицу
4:06 - Как выглядят конкурентные таблицы
4:40 - Как R-брокер автоматизировал процесс мониторинга конкурентов
4:50 - Платформа Chatterbox
5:23 - Как создать продающий оффер?
6:18 - Вопросы
Нужны эффективные решения в борьбе за клиента?
Автоматизируйте сбор и анализ торговых предложений конкурентов на сайтах, в рекламе и отзывах
Закажите консультацию по системному конкурентному мониторингу уже сегодня!
Блог R-брокер:
Facebook:
ВКонтакте:
Instagram: