Полная версия видео тут!
40 лет прошло с момента появления первого прототипа главного метровагона страны, да что там страны, эти вагоны хорошо известны в восточной Европе и Закавказье. 18 метрополитенов использовали, используют и еще бог весть, сколько будут его использовать. У этого метровагона, пожалуй, самая интересная судьба из всех отечественных. Задуманный в свое время, как временная, переходная модель он был выпущен каким-то немыслимым тиражом, в свет вышло невероятное количество разновидностей, а последние вагоны этой модели можно сказать только-только покинули сборочный цех и еще внуков наших видимо возить будут.
Промежуточный вагон получил обозначение 81-714, головной 81-717 . А буквенного обозначения ему так и не дали, прервав тем самым, вот эту вот метротрадицию называть новые вагоны по алфавиту. Никакого прозвища конструкторы тоже не придумали, модель-то временная, переходная. Из-за обилия цифр вместо названия, достаточно быстро в профе
1 view
514
208
10 years ago 00:10:58 1.4K
#Железнодорожное - 10 серия. Двухэтажные вагоны. Часть вторая
11 years ago 00:11:23 36
#Железнодорожное - 4 серия. Рельсы. Часть первая
11 years ago 00:12:05 54
#Железнодорожное - 3 серия. Татра Т3
4 years ago 00:12:23 133
Фильм про Электропоезд Рижский тип 2. ЭР2. RVR Неизвестные подробности. Железнодорожное - 2 серия
10 years ago 00:12:58 791
#Железнодорожное - 9 серия. Двухэтажные вагоны. Часть первая. РЖД
10 years ago 00:10:29 68
#Железнодорожное - 12 серия. Трамваи КТМ-31 и БКМ84300М. часть I