Полная версия видео тут!
40 лет прошло с момента появления первого прототипа главного метровагона страны, да что там страны, эти вагоны хорошо известны в восточной Европе и Закавказье. 18 метрополитенов использовали, используют и еще бог весть, сколько будут его использовать. У этого метровагона, пожалуй, самая интересная судьба из всех отечественных. Задуманный в свое время, как временная, переходная модель он был выпущен каким-то немыслимым тиражом, в свет вышло невероятное количество разновидностей, а последние вагоны этой модели можно сказать только-только покинули сборочный цех и еще внуков наших видимо возить будут.
Промежуточный вагон получил обозначение 81-714, головной 81-717 . А буквенного обозначения ему так и не дали, прервав тем самым, вот эту вот метротрадицию называть новые вагоны по алфавиту. Никакого прозвища конструкторы тоже не придумали, модель-то временная, переходная. Из-за обилия цифр вместо названия, достаточно быстро в профе
1 view
514
208
4 weeks ago 00:35:36 15
Презентация воспоминаний А. И. Дельвига (1813-1887) “Мои Воспоминания“ (4 тома)
1 month ago 00:10:04 1
Красное→Чисть. Поездка в автобусе МАЗ, Г/№ АХ 8251-5, маршрут №239с ()
1 month ago 00:01:03 1
Тепловоз ЧМЭ3Э-6234 с грузовыми полувагонами, на манёврах по станции Железнодорожная
1 month ago 00:01:47 1
“Возвращение легендарной расцветки на МЖД!“ Тепловоз 2М62У-0042 с хозяйственным поездом
1 month ago 02:20:10 1
Горная железная дорога Карламан - Белорецк | прошли 120 км вдоль ЖД | крутой поход на Урале