*Релиз после полного прохождения теста.
*Я не разработчик, а только тестирую.
*Возможно стрим будут смотреть разработчики, оставляйте комментарии.
—--------------------------------------------------------------------
Краткие изменения указанные с начало второго теста.
*Тактическая перезарядка.
*Покупной рюкзак не прыгает в основной при лутании, добавлен замок.
*Нарастание голода во сне.
*Исправлен баг с усталостью после сна.
*Спавн доп. монстров.
*Глузов теперь следует за ГГ к месту обитания гиганта. ( Можно вести через Китай))
*Новый квест у Ворона на кольт-питон.
*На Агропроме поселился огненный полтер.
*Гоп-Стоп у Рашпиля неизбежен.
*“Черная метка“ больше боли.
*Переделана варка артефактов. Чем больше опыт тем лучше арт, так же по исходным артам, чем выше дан тем лучше на выходе. У модификатов даже без опыта довольно высокие шансы сварить то, что надо, опыт просто увеличивает эти шансы вплоть до 100% (кроме абсолютов).
*Квест на АС (Видеокассета).
*Квест у Зуба на покупку рецептов. Вербовка Счастливчика.
*Химеры и Бюреры стали опаснее.
*Мутанты вышли из своих гулагов, опасно стало передвигаться.
*Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре.
*Новый способ определения удалённости ГГ от НПС при расчёте скорости порчи ЧМ.
*ДВИГ: правильная перезарядка при клине у пистолетов.
*ДВИГ: исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
*Подъём провалившихся кружек Вергаса.
*Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.
*Фикс отображения часов на худе в долговской экзе при низком качестве текстур.
*Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.
*Обновлён бартер медицины с рандомными НПС. Обмен ПДА убран.
*Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания. Либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации). Трезво оценивайте свои возможности.