Призыв к действию, что это и как его написать | №8

Призыв к действию – важнейший блок любого продающего текста, о котором, к сожалению, авторы часто забывают. Или делают его откровенно скудным, в результате режут конверсию собственными руками. На этом занятии мы разберемся, что такое призыв к действию по своей сути, из каких частей он состоит и как грамотно его подготовить. Ведь задача автора не просто его написать, но и позаботиться о том, чтобы побуждение одновременно было и без прессинга, и без унижения, при этом достаточно убедительным. Обратите внимание, призыв к действию на лендинге, многостраничных сайтах, в социальных сетях… мало чем отличается. Поэтому знания, которые вы получите в рамках этого эпизода можно смело адаптировать под разные типы продающих текстов. Я постарался дать достаточно примеров, чтобы у вас была возможность на этапе обучения моделировать готовые варианты, а не пытаться придумывать с нуля. 🟦 Мой канал в Telegram, подпишитесь: Если вам интересны только некоторые части выпуска, пользуйтесь тайм-кодами: 0:00 – Зачем нужен призыв к действию в тексте 2:01 – Почему в призыве важно использовать повелительное наклонение 4:41 – Как аргументировать призыв к действию и зачем это делать 5:42 – Можно ли обоснование призыв сделать новой для читателя выгодой 6:35 – Как призыв сделать пошаговой инструкцией 8:38 – Какая связь между читателем и ребенком 9:25 – Какая мелочь в призыве сильно влияет на продажи 10:50 – Сколько целевых действий должно быть в призыве 13:38 – К чему побуждать читателей, типы призывов 16:16 – Какие задачи нужно выполнить в рамках этого занятия Если вы начали изучать этот бесплатный курс по копирайтингу с восьмого занятия, в обязательном порядке переходите к первому. Чтобы написать полноценный продающий текст, важно всё пройти по шагам, желательно в том порядке, который мною разработан в рамках этой программы. Если вам нужно полное, специализированное, углубленное, индивидуальное обучение копирайтингу, запишитесь на собеседование в ВоркАп-тренинг, ссылка ниже. Я лично свяжусь с вами, выясню ваши потребности, отвечу на вопросы, которые у вас могут быть перед покупкой образовательной программы и, если мы друг другу подойдем, сразу начнём работать. Обещаю беседу в дружеской атмосфере: Коротко обо мне: 🟢 Основатель Школы продающих текстов «TextUnique» для копирайтеров и предпринимателей – 🟢 Владелец Центра продающих текстов Артура Будовского – 🟢 Владелец Интернет-магазина матрасов и мебели для дома – Обучаю копирайтеров и предпринимателей продажам текстом. Топлю не только за результат после прохождения моих программ, это должно быть по умолчанию, но и за комфортный процесс обучения. В качестве аргументов опции, которых на рынке больше нет: ✅ Пожизненная поддержка ✅ Пожизненные доступы к обучающей платформе ✅ Возможность задавать вопросы в личные мессенджеры ✅ Возможность встретиться лично оффлайн за чашкой кофе … и ряд других преимуществ в рамках курсов. С 2009 года ни разу не прерывал практику. Убежден, что только автор, который продолжает писать и активно работать с клиентами, способен довести до результата. Еще несколько важных точек: 🔵 С 2009 года в нише информационных текстов 🔵 С 2012 года в нише продающих текстов 🔵 Средняя стоимость текста для лендинга – 490$ 🔵 Ознакомиться с примерами работ, ценами, отзывами клиентов, а также проверить мою адекватность, вменяемость и экспертность можно по ссылке – Для оперативной связи со мной используйте: 🟦 Instagram: 🟦 Facebook: 🟦 ВКонтакте: #артурбудовский #будовскийобучение #школаtextunique #призывкдействию #продающиетексты #обучениекопирайтингу #курсыкопирайтинга #копирайтинг #копирайтер
Back to Top