Профессиональное самоопределение и саморазвитие нужен ли Наставник | Наука в публикациях: от идеи до практики

18 декабря 2023 г. на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» Тайм-коды: 00:00:00 Красило Д.А. Мировая история менторства и наставничества 00:20:50 Красило Д.А. Культура и наставничество 00:31:00 Красило Д.А. Создание инновационной системы наставничества в России в рамках проекта «Образование» 2018—2024 00:36:00 Красило Д.А. Наставничество в профессиональном самоопределении 00:44:00 Красило Д.А. Необходимые психологические характеристики наставника 00:45:55 Красило Д.А. 5 основных моделей наставничества 00:51:00 Красило Д.А. Система наставничества 00:52:50 Красило Д.А. Личность и профессиональное самоопределение в период вхождения во взрослость (18—25 лет). Особенности образа наставника. 01:13:40 Репещук К.Ю. Система наставничества в США, Китае, зарубежные модели наставничества 01:25:20 Репещук К.Ю. Профессиональное самоопределение и типы наставничества 01:30:00 Репещук К.Ю. Исследование профессионального самоопределения и образа наставника у студентов Публикации: 1. Красило Д.А. Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость // Психологическая наука и образование. 2006. № 1. С. 50– 2. Красило Д.А. Методика исследования реального самоопределения подростков и молодежи // Психологическая диагностика. 2017. Том 12. № 1. С. 59–77. 3. Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете Информационных технологий МГППУ // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. Материалы Международной научно-практической конференции / Департамент образования Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования. 2011. С. 211. 4. Красило Д.А., Красило Т.А., Залипаева А.Н. Автономия и привязанность в отношениях с родителями в контексте реального самоопределения у студентов // Социальная психология и общество. 2021. Т. 12. № 1. С. 113– 5. Красило Д.А., Репещук К.Ю. Проблема актуализации профессионально-значимых личностных качеств у студентов-психологов // Социальная психология: вопросы теории и практики: Материалы VII Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева, Москва, 12–13 мая 2022 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. С. 190– 6. Репещук К.Ю. Анализ представлений о компонентах профессионального развития студентов вуза // Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции, Орел, 25 февраля 2022 года / Редколлегия: Т.М. Бакурова [и др.]. Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2022. С. 376– 7. Репещук К.Ю. К вопросу о формировании профессиональных компетенций при практическом обучении студентов психологических специальностей в условиях дистанционного обучения // Наука и практика: Вестник Приднестровского научного центра РАО. 2021. Т. 1. № 2. С. 80– 8. Репещук К.Ю. Содержание образа профессионала в процессе реального самоопределения студентов // Социальная психология: вопросы теории и практики : Материалы VIII Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева, Москва, 11–12 мая 2023 года. Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. С. 694– 9. Социальная психология образования. Практикум: учебное пособие / Г.С. Кожухарь, Н.В. Кочетков, Д.А. Красило [и др.]. М.: ИНФРА-М, 2021. 262 с.
Back to Top