ДИЗАЙН ДЛЯ БИЗНЕСА HoReCa. Где искать идею?

Как создать общественное пространство для бизнеса? Как сделать продукт привлекательным для клиентов? Где искать идеи? В лекции рассматривается наш метод работы на примере Миска-кафе самообслуживания. __________________________ 00:00 - Введение 01:14 - Кейс. Какие проблемы решаем? 03:24 - Кто отвечает за идентификацию и узнаваемость бизнес-продукта? 04:33 - Как выстроен процесс создания дизайн-проекта кафе? 06:55 - Лебедь рак и щука. Для чего нужны презентации с референсами. 08:43 - Варианты зонирования кафе под различные форматы мероприятий. 11:48 - Как идентифицировать бизнес-продукт? 13:05 - Где черпать идеи? Анализ среды, локации, архитектуры. 20:16 - Для кого создаем продукт ? Анализ целевой аудитории. 21:57 - Анализ времени посещения. 24:08 - И кто же придет в безалкогольное кафе вечером? Стейкхолдеры. 24:59 - Чем кафе привлечет горожан? 30:18 - Как отстраиваться будем ? Конкурентный анализ. 30:40 - Нейминг. Как называли точки общепита в 70-е, 2000-е и сейчас? 34:36 - Какой идеи не хватает целевой аудитории. Как назовемся? 35:47 - Подбор референсов начала ХХ года. Графика. Шрифты. Фото. 42:15 - Миска кафе. «Есть из одной Миски» Общность, сопричастность - актуальная потребность общества. 44:13 - Авангард. Связь времен и оптимизация расходов средств предпринимателя за счет простых интерьерных решений. 53:43 - Написание логотипа. Исследование шрифтовой графики начала ХХ века. 55:01 - Как оденем персонал? Разработка формы сотрудников. Красную косынку XX-х годов перекрасим в синюю. __________________________ Следите за обновлениями: Интерьерный дизайн Telegram - ВКонтакте - INSTAGRAM - Сайт - Предметный дизайн ВКонтакте - INSTAGRAM - Сайт -
Back to Top