Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами
Рассказываем о выходе новой версии Webim 10.6, которая позволяет контакт-центрам выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.
Всем слушателям вебинара мы дарим подарок — кнопочного чат-бота от Webim.
Заполните анкету по ссылке , чтобы получите бонус или записаться на демо-презентацию.
В программе вебинара:
• как контакт-центрам выдерживать пиковые нагрузки
• статистика ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
• как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
• как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение
• обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов.
00:00 о компании Webim
02:34 как Webim помогает контакт-центрам
07:51 как автоматизировать общение с клиентами
11:33 Webim 10.6: новые инструменты и возможности
18:13 ответы на вопросы
24:17 демо-презентация возможностей Webim 10.6
28:04 управление сессиями пользователя
29:16 конструктор опросов
30:49 редактор политик и ролей
32:10 подключение бота
33:27 рассылки из личного кабинета Webim
36:48 графики в Clickhouse-статистике и группировка отчётов
38:38 увеличение скорости поиска по истории диалогов
40:04 массовое закрытие диалогов
43:13 ответы на вопросы
1 view
1037
273
1 year ago 00:52:57 1
Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами