Мы почти разработали свой движок и начали работу над нашей первой игрой - rogue-like RPG в открытом мире; с крафтом, строительством и процедурной генерацией подземелий.
Игру мы делаем в уникальной вселенной, одной из главенствующих рас которой являются морфы - человекоподобные существа, об истории возникновения которых вы узнаете в дальнейшем.
Наша игра изометрическая. Подобные игры - Pillars of Eternity и Fallout.
На что способен наш воксельный движок:
- Есть механизм поиска коллизий
- Поведенческие деревья для NPC
- Динамическое освещение (в изометрическом спрайтовом пространстве!)
- Базовые классы для работы с персонажами и любыми игровыми объектами, которые можно модифицировать прямо во время игры
- Интерфейс для редактора игры
- Можно кастомизировать свойства объектов и персонажей
- Проигрывать спрайтовые анимации
- В изометрии для наших спрайтов мы поддерживаем тени, основанные на коллайдерах (3D collider-based shadows), а также карты нормалей
Подпишитесь на канал, чтобы следить за процессом разрабо