Если понравилось, вы можете поддержать меня:
Человек несвободен с рождения. Посмотрим, как же проходит прогулка человека в систему. А прогулка начинается задолго до рождения, еще со здоровья матери. Природа не тупая и все делает правильно, но наша система на нее набрасывается. Человек почему-то без помощи стаи врачей и акушерок, без килограммов и килолитров медикаментов, родить не может. Мы называем себя образованными, понимающими, а родить не можем. А вот у животных почему-то никто не консультирует, сами рожают. И это малость странно.
Ребенок появляется на свет уже больной. Только появился, сразу получает “в подарок“ прививку. Дальше идет дебилизация – детский сад. Без него ребенок же не будет развиваться, он будет тупой, асоциальный. А то, что там представители различных слоев, каст, – пофиг. В одной семье бухают, курят, бьют жену, в другой культурные воспитанные люди. Как эти дети могут в одном месте расти, если у них разное мировоззрение? Происходит первая уравниловка. Ребенок хочет разобраться в теме, учителя говорят: “напиши сочинение“. Ребенок пишет, а ему ставят 2. Потому что написал то, что не надо писать. Сочинение конечно на свободную тему, но так писать нельзя.
Следующий шаг – институты. По специальности сейчас работают единицы. А если о школе вспомним, кто помнит законы по математике, по геометрии? Возникает вопрос, для чего эти законы были. 90% информации, которую дают в школе – это забивание мозгов бессмысленной чушью. Которую никто не использует в жизни вообще. Если изучить построение современного учебного процесса, поймете что проходить его 11 лет, как минимум, странно. Хватит двух-трех лет, причем в лайтовом режиме. Я сам экстерном сдавал. Прошел шестой класс и половину седьмого за полгода. В принципе эта уравниловка ничего не дает.
Если вы проанализируете то, как вы живете на чистом питании, обратите внимание на одну странность, которая не лежит на поверхности. Люди как-то отваливаются. Поначалу ты переживаешь. «Бли-и-ин, так хорошо с ними бухали». Второй этап осознания происходит дальше – «и черт с ними». Я пришел к тому, что мне комфортнее всего с лучшими друзьями. И даже лучших друзей я не достаю больше 30 минут в неделю. Ну и зачем меня с детства учили общаться с социумом, для чего это было? Было бы справедливо, если каждому из вас давали хотя бы выбор.
Дальше что происходит, приходите на работу. Кому вы нужны без опыта работы? Опыта у нет, потому что только отучился, откуда ему взяться. 70% людей не используют дипломы. А пять лет все-таки жалко. Я однажды сел и подумал, ладно, любой опыт полезен. Попробовал поискать в памяти, что полезного было за 5 лет на экономической безопасности. Что я узнал и использую по жизни. Чесал лоб, чесал. И понял, что научился работать с текстами, научился печатать, вот и все.
В школе огромное количество наук, которые не нужны. Единственный предмет, который в школе мне зашел – это естествознание. Вот, космические галактики, квазары, сидишь и думаешь, вот это вообще-е-е! Учитель мог включить интересный фильм и сесть пить чай, а мы сидели и смотрели. Посещаемость этого предмета держалась на высочайшем уровне, и ученики получали пятерки, потому что было интересно. Если надо было написать рефераты, поднимали руки пол зала. Все хотели. Было желание, потому что было интересно. Вот так выглядит хорошо построенный образовательный процесс. И это было большое исключение.
Далее, армия. Когда говорим о патриотизме, упускаем из виду этих больных, убитых, изуродованных молодых людей. В армии ничего крутого нет. Там четкие установки: жестокость, убийство, насилие, противоестественные природе вещи. Тебе изувечили сознание, сделали мутантом, вот и становишься способным на насилие. Но продолжаешь это делать, потому что сильные мира сего создали условия, при которых нужны бойцы. По факту, если пройтись по делам любого политика, поймете, что это просто театр, шоу. В мире идет только одна война - информационная!
Подпишись на меня в других социальных сетях:
1 view
111
33
7 months ago 00:11:41 1
Зреть в корень!
7 months ago 01:12:57 1
НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ | Драма
7 months ago 00:06:34 1
Вред термофильных или пекарных дрожжей. Эксперимент